От лица Лизы.
- Господи, когда этот кошмар закончится?- говорила я, смотря на то что творится на данный момент.
Влад и Илья вот уже 20 минут бегают друг за другом, с пылесосом в руках.
- Да вы заебали!! Прекратили оба!! - закричала я и они сразу остановились.
- Наконец-то, а то я стала думать, что ты никогда их не остановишь.- сказала Клокворк.
- Так мы не сможем начать вечеринку! Илья отдай пылесос Клокворк, а сам вытирай пыль, Влад начинай пылесосить, а я пойду приготовлю еду, которая есть в холодильнике.- сказала я и все начали убираться.Через несколько минут, пришёл Бен с выпивкой.
А через 10 минут пришли Маша, Джек, Джефф и Тим.
- Мы купили всё что нужно для вечеринки.- сказала Маша, кладя всю еду на стол.
- Ну, как купили, мы...- сказал Джефф, но потом его перебил Тим.
- Во общем, еда у нас есть, выпивка есть, и дом убран.- сказал Тим.
- А Влад и Илья спокойно убирали дом?- поинтересовалась Маша.
- Нуу......- я хотела сказать, но меня перебила Клокворк.
- Нет, неспокойно. Они носились по всему дому друг за другом с пылесосами в руках 20 минут, потом Лиза не выдержала и на кричала на них, вот тогда они нормально стали убираться.- сказала Клок, смотря на Влада и Илью, которые тихо смеялись.
- Впрочем, ничего нового.- сказала Маша.
- Так! Мы собираемся устраивать вечеринку или нет?!?- спросил Джефф.
- Конечно собираемся!- ответили мы хором.Мы выключили свет и включили диско шар (без понятия откуда он), включили какую-то левую песню. Все начали танцевать, а кто-то уже напивался в говно. Вскоре к нам присоединились другие крипи. Я решила попробовать алкоголь, попробовала, теперь я пьяная в стельку.
Я осмотрелась. Мда... Маша и Влад......
Я уже готова описывать что творилось, но я врезалась в стенку и отключилась.
Автор.
В доме происходил хаос.
Маша и Влад лежали на диване в обнимку (автору было больно писать это предложение). Лиза спала на полу, т.к она ударилась о стенку. Салли (без понятия что она тут делает) под столом ела вафли Тоби. А Тоби с Беном смотрели 18+ на шкафу. Джефф спал на столе, а Илья рисовал на его лице, вскоре и Илья отключился. Тим был привязан к стулу, его привязал Худи, но Тим освободился и стал бегать за Худи. Худи почти убежал, вот только не заметил стенку и врезался в неё, а Тим споткнулся о свою же ногу, упал и уснул. Лью и Джейн тихо в сторонке разрабатывали план как убить Джеффа, но их по голове ударил Без.Джек и они отключились, а Джек смеялся, как псих. Хотя почему как псих? Он и есть псих.
Интересно, что их ждёт утром?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две дуры и Крипипаста
Teen FictionОт скучной жизни две подруги решили помаятся фигнёй. P.S присутствует нецензурная лексика и слабонервным не читать! Начало не очень, но потом более менее.