День был самым обычным. Я хотела нормально отдохнуть, но парням приспичило поиграть в правду или действие. В гостиной были Кукловод, Хелен, Смеющийся, Джек, Джефф, Бен, Скай, Тоби, Худи, Тим, Илья, Андрей, Влад и я. Девочки отказались играть, так как знали на сколько будут суровы вопросы и действия, а меня затащили сюда силой, поэтому я одна среди парней.
Первым крутил бутылку Тоби, выпало на Тима.
- Правда, Действие?
- Действие.
- Выпрыгни в окно.Вот это действие и Тим реально выпрыгнул в окно. Вернулся он целым и держась за голову, иногда покачиваясь. Тоби и Тиму пизда от Слендера.
Крутил Тим, выпало на Джеффа.
- Правда или Действие?
- Действие.
- Зайди к Оффу голым и скажи: Я скучал.
- Ах ты сука.Джефф ушёл с ним Тим и Бен. Тим, чтобы удостовериться, что Джефф выполнит задание, а Бен просто для того, чтобы записать это на камеру.
Через пару минут вернулись все трое. Двое из них со слезами на глазах, а третий с порезами и взлохмаченными волосами.
Джефф сел и крутанул бутылку, выпало на меня.
- Правда или Действие?
- Правда.
- Хехе. Какие парни тебе нравятся?Чё? Бляя. А парни то все насторожились и обратили всё своё внимание на меня.
- Эм...А можно действие?- с глупой улыбкой спросила я.
- Хм....Ну ладно. Поцелуй того кто тебе нравится.Вот это поворот так поворот.
- Чтоб ты подавился Джефф.- я.
Встав, я подошла к Худи.
- Извини, но не мог бы ты отойти?- я.
Худи странно посмотрел на меня, но отодвинулся не много и я подошла к Джеку и поцеловала его в нос.
- Эй! Нужно парня поцеловать!- Джефф.
- Так Джек и есть парень. Ты только сейчас узнал?
- Что? Нет! Я имею ввиду человека!
- Хаха, а нужно было сразу уточнять!Хаах!Ещё раз посмеявшись, я вернулась на место.
Крутила я, попало на Джека.
- Итак, правда или действие?
- Эм...лучше правда.
- Нууу, я так надеялась на действие. Эх, правда так правда. Сколько ты можешь продержаться без почек?
- Максимум день, два. Помню был рекорд до четырёх дней. Мы тогда воевали с SCP, а Слендер запрещал есть их почки.
- Интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две дуры и Крипипаста
Teen FictionОт скучной жизни две подруги решили помаятся фигнёй. P.S присутствует нецензурная лексика и слабонервным не читать! Начало не очень, но потом более менее.