Эта глава не влияет на содержание книги.
P.S Простите милые мои, что оочень долго не было проды.
Приятного чтения)
Автор.
***Утром я проснулась с отличным настроением.
У меня было такое чувство, что скоро должно случится очень хорошее.
Перед тем как сходить в ванну я не забыла взять полотенце и одежду.
Когда я вышла из ванной, на мне было надета белая футболка с единорогом в крутых очках, с верху я надела белый кардиган, синие джинсы и синие кроссовки.
***
Спустившись в гостиную я заметила, что все как обычно занимались своими делами.Я пошла на кухню.
На кухне сидели Тоби, Лиза, Илья и Клоки.
Тоби ел вафли и иногда смотрел на Клоки, а она же просто пила чай и разговоривала с Лизой, которая тоже пила с ней чай.
На Лизе было надета жёлтая футболка, синие джинсы и чёрные кроссовки.
Илья просто сидел в телефоне.
На Илье была надета красная рубашка, синие джинсы и серые кеды.
Я подошла к холодильнику, открыла эту боженьку и достала йогурт, и стала его есть.
Не знаю почему, но я стала улыбаться.
- Ты чего так улыбаешься? - заметила мою улыбку Лиза.
- И так подозрительно светишься от счастья. - так же заметил Илья.
- Просто настроение хорошее. - ответила я и выкинула в мусорку съеденный йогурт.
- Хм....ну ладно. - с недоверием в глазах сказала Лиза.Я пошла в гостиную.
Сев на диван я стала наблюдать за Джеффом и Владом, которые играли в карты.
- На что хоть играете? - с интересом спросила я.
- А ты как думаешь? На желание конечно. - с улыбкой на лице ответил Влад. - Можешь сдаваться, Джефф. Не думаю, что ты выиграешь.Я посмотрела на карты Влада, у него было три туза.
Джефф лох. Хехе.
Пару минут Джефф думал, в итоге он проиграл.
Пока Влад думал над желанием, мне в голову пришла интересная идея.
- Влад, а что если ему....- говорила я Владу свою идею шепотом.
- Это круто! - вскрикнул Влад.
- И что же ты придумал? - спросил Джефф.
- Ты должен будешь ночью разукрасить лицо Слендеру не смываемым маркером, надеть на него платье принцессы и приклеить на голову парик. - с улыбкой говорил Влад.
- Чтоо?!!? - прокричал Джефф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две дуры и Крипипаста
Novela JuvenilОт скучной жизни две подруги решили помаятся фигнёй. P.S присутствует нецензурная лексика и слабонервным не читать! Начало не очень, но потом более менее.