Я при открыла дверь и увидела, как Джефф и Тим лежали в обнимку.
Аааа, я ору.
- Лиза, посмотри.- сказала я шёпотом Лизе и ещё немного при открыла дверь, чтобы Лиза смогла посмотреть.
- О боже!! Хорошо я взяла с собой телефон.- Лиза вытащила телефон из кармана и сфоткала их.Я сейчас взорвусь от смеха.
- А теперь бегом в комнату, а то я не выдержу и прямо сейчас засмеюсь.- сказала я и мы побежали в комнату.
Как только закрылась дверь, я упала на пол и за смеялась во всё горло.
Лиза тоже упала на пол и стала смеяться.
Тут кто-то стал стучать в дверь, я не могла встать и Лиза тоже, поэтому мы не стали открывать, но похоже кто-то очень хочет, чтоб ему открыли. Лиза встала и открыла дверь, а там...
Илья.
Я спал себе спокойно, как услышал в соседней комнате огромный ор.
Мне было лень идти, поэтому я стал будить Влада.
- Эй! Вставай! Иди проверь, что там за ор.- сказал я с закрытыми глазами.
- Ладно, уже встал.- сказал Влад и ушёл.Влад.
Илья попросил, чтоб я сходил в соседнюю комнату.
Я вышел из комнаты и пошёл, как я подошёл к двери, то услышал, как кто-то смеётся, это был смех Маши и Лизы, они наверно что-то сделали, раз так смеются.
Я стал стучать в дверь, но вместо того чтобы открыть дверь, я снова услышал смех, нет даже не смех, а ор.
Я продолжал стучать и наконец, я дождался, мне открыли дверь.
Лиза стоит, еле сдерживает смех, а Маша смотрит на меня и её прорвало смехом.
Маша.
Лиза открыла дверь и мы увидели Владика.
У него было такое ржачное лицо.
Я не удержалась и стала смеяться, а Лиза стояла и сдерживала смех.
- Дуры!! Вы спать мешаете!! Вы чё ржёте?- закричал Влад, Лиза без слов взяла телефон и показала фото и теперь Влад с нами лежал на полу и держался за живот, от смеха.
И тут неожиданно для всех в комнату влетает Тим и говорит, чтобы я валила из этой комнаты.
- Давай так, ты будешь жить с Джеффом и даёшь мне жить с Лизой и я иду с тобой за травкой...- не успела я договорить как меня перебила Лиза.
- Я с вами.- все кто находился в комнате, странно посмотрели на Лизу.
- Во общем, я иду с тобой за травкой или я зову Тоби и ты сам знаешь, что будет дальше.
- А ты жестокая.- сказал Тим.
- Я такая. Ну так что, согласен?
- Да.
- Отлично.
- А почему вы смеялись?- спросил Тим, после того как он спросил, всех просто прорвало от смеха.
- Чё вы ржёте, дебилы?- спросил Тим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две дуры и Крипипаста
Teen FictionОт скучной жизни две подруги решили помаятся фигнёй. P.S присутствует нецензурная лексика и слабонервным не читать! Начало не очень, но потом более менее.