Часть 3

1.2K 53 12
                                    

Сразу после всех занятий Габи (а отныне крашеный им и будет) любезно вызвался проводить меня до дома. Из-за этого я, правда, лишилась возможности не только слушать музыку, но и не "убивать" свои ножки дальней дорогой.

Однако, в этом были и свои плюсы: парень показал мне малую часть города.

Логово выглядело очень необычно! Дома в два-три этажа с прекрасными садами, небольшими крышами. Светлые или тёмные, цветные - просто красивые. Большую часть покрывали лозы.

Были так же дома, через которые прорастали деревья и они были жилые! Это очень красиво. Между домами большие расстояния для удобного прохода большим волкам, а если в человеческой ипостати, то трем людям, вытянувшимся в линию.

Сама атмосфера спокойная и счастливая. Никто не загноблен обыденностью. Все очень хорошо.

Я поразилась такому месту. Его, действительно, можно назвать Местом Удовлетворения. Я редко в таких местах бывала, но это... Логово просто восхитительно.

Но это лишь самая малая часть данного места. Я очень хочу увидеть его полностью!

* * *

У калитки перед съемным домом, мы обменялись номерами.

- Спасибо тебе большое, Габи, до завтра! - Сказала я, намереваясь поскорее зайти в дом.

- Эй, подожди! - Произнес он, хватая меня за запястье.

- М-м? - Я обернулась, смотря сначала на свою руку в его, а потом и на самого юного ликанта.

Габи покраснел от моего взгляда, но глаз не отвел. Что случилось вдруг?

- Угостишь кофе? - Поинтересовался оборотень. В его необычных по цвету глаз я увидела смущение, что меня подбили на улыбку.

Вот только мой дом ещё не готов к принятию гостей!

Мама всегда учила меня тому, что, приглашая кого-то в гости, я должна быть уверена, что там идеальный порядок. А вот для порядка нужно время на уборку, которое я трачу на что-угодно, кроме швабры и полов.

- А... Э... Давай на выходных и зайдешь?! -Попросила я.

Габриэль удивился и спросил:

- Почему?

Я ничего ему не ответила. Лишь округлила глаза, стараясь вложить во взгляд побольше страха. Не хочу говорить, что внутри такой срачельник, что благоразумнее было бы выпить кофе либо в кафе, либо навести в доме, но пить на улице!

The lair/ЛоговоМесто, где живут истории. Откройте их для себя