* * *
Автор
Что видели ликанты, разбегаясь по этому полю?!
Это был настоящий ужас!
Магия Габриэля позволила видеть его собратьям молодую пару, сотканную из бело-сизого дыма, что с любовью терлись друг о друга. Роуз урчала, а Джет аккуратно кусал ее за ушко.
Очень спокойная, любвеобильная картина Пары, но...
В тени высоких кустов притаился невольный зритель: огроменный даже по размерам ликантов волк с чёрной облезлой шерстью, с которой стекала грязь, впалыми мутными алыми глазами, мерцающими лихорадочным огнем, жёлтые зубы так сильно торчащие из пасти, что та попросту не закрывалась уже, а мутная белая слюна капала на землю. Он тяжело дышал, а его мощное тело дрожало, подобно тростиночке на ветру.
Опасный и страшный неизвестный ликант!
Черноволосый не стал больше прятаться в тени. Он прыгнул прямо на Пару, в одно мгновение прижав Джета лапой к земле, а Роуз укусив за морду! Под его лапой молодой волк р пел, но пытался хоть как-то достать лапой противника. Тот был настолько огромен, что на его фоне Джет казался недоразвитым щенком! Роуз скулила, отбежав в сторону. Её морда оказалась вся в крови. Всё болело очень сильно!
Неизвестного ликанта бесил громкий скул Роуз и он, последний раз надавив на шею Джета, отчего та хрустнула, кинулся на самку. Страшная пусть впилась в её кадык, вырывая тот со страшной силой!
Черноволосый утробного зарычал, проглатывая женский кадык и вновь попытался напасть на бездыханную Роуз, но...
- Стой! - Закричали на него выскочившие из того же места... Люди?
Люди!
Это были люди!
Каждый из них был одет в чёрные одежды и маски пчеловодов, плотно закрывающие глаза так, что даже живой оборотень со своим супер зрением разглядеть лица не смог.
Голоса были не знакомы и они явно были подделаны. Действительно подготовились, ничего не скажешь.
Мрази!
Волк оставил уже мертвую "сестру" и переключился на тех, с кем пришёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The lair/Логово
Про оборотнейРедактируется! Переезд в новый город, едва тебе стукнуло восемнадцать, - это всегда непросто. Сложнее ужиться с его населением - ликантами, в чьих жилах волчья кровь и чья способность - обращаться в шерстяных гигантов! Ещё тогда школьница Дельфина...