Глава 59. «Для читателей, старше хотя бы 16+»

510 25 0
                                    

* * *

18+

Дельфина Савелина

Говорят, мир женщины переворачивается с ног на голову, стоит ей стать матерью, впервые каснувшись своего дитя.

Так вот, мой мир тоже изменился с тех пор, как у меня появился Кирилл. Едва я приняла его хрупкое маленькое тельце с рук Полины в свои объятия... Весь мир стал для нас врагом! Я сдерживала себя множество раз и старалась не думать о тех миллионных возможных способах, которым он мог погибнуть, не будь рядом с ним те наши ребята, побывавшие няньками, бывало, дважды.

Раньше это был самый обычный мир, врагом в котором для меня являлся лишь Марион, а теперь опасность нес каждый острый и тупой уголок, об который мог удариться мой малыш! Все потому, что он маленький и беззащитный, а мир огромен и жесток!

Я тогда даже не думала о том, что однажды мне придется отпустить свое повзрослевшее дитя в этот опасный мир...

- Дель, - шепнул Харон. Я посмотрела на него через зеркало заднего вида. - Мы приехали.

Машина, которую Харон и Шавьер угнали на стоянке возле нашего мотеля, остановилась на той же просёлочной дороге, что и автобус, перевозивший меня из дома в Логово. Уснувшая на переднем сидении, что и Кир, мирно сопящий на моих коленях, Шави вздрогнула и резко выпрямилась. Ей снился кошмар.

- Что такое, Шавьер?! - Мгновенно побеспокоился Хари, касаясь плеча любимой.

Она с грустью погладила пальцы перевертыша и отрицательно покачала головой.

- Кошмар... Только и всего...

Я оставила заботу о состоянии Шавьер на Харона, опуская голову к спящему тельцу. Кир развалился на всем заднем сидении, приложив голову на мои колени. Тот плед - то единственное, что я ему подарила за все семь лет - покрывал его с головой.

- Кир, - тихо позвала я сына, потрясывая за плечо. - Кирилл, просыпайся! Нам пора выходить!

Мой мальчик сонно нахмурился, а после открыл глаза. Он выглядел весьма недовольным, но предпочел молчать.

- Мы приехали?! - Поинтересовался Кирилл, садясь на сидении и поворачивая голову к окну. Там стоял могучий лес, что скрывал в себе волчье поселение.

The lair/ЛоговоМесто, где живут истории. Откройте их для себя