* * *
Моё сердце пропустило удар, едва я оказалась на плече волчицы, а та преспокойно выбиралась через окно.
Она была уверенная в каждом своём действии, вплоть до этого...
Я же слишком глубоко задумалась и не смогла дать отпор женщине. Но сейчас, думаю, стоит.
Я забрыкалась на её плече и упала на землю, следуя созревшему мгновенно плану. Согнувшись, потянулась к обуви.
Миссис Тернер молча хватает меня за шкирку и приподнимает к плечу, но...
Я воспользовалась теми силами, воспоминания о которых Линаэр не запечатала во мне.
Мою ладонь объяло голубо-кремовое сияние. После она уже не представляла человеческую руку. Это была аккуратная лапа с маленькими, но ядовито-острыми когтями!
Я впилась в руку женщины и разодрала ее от локтя по ладонь.
Волчица бросила меня на землю и завыла. Полилась тёмная и довольно-таки вонючая кровь. Она впитывалась в одежду женщины и капала на землю.
Я вновь замахнулась на ликанта, она едва отбилась. Усмехнувшись, отпрыгиваю в сторону и щёлкаю пальцами...
От женщины не осталось и следа...
Когда все закончилось, я вздохнула и села прямо на траву, закурив.
Без Линаэр я не практиковала ничего из того, чем владела. Сейчас для меня моя же сила была шоком. Нечто несуществующим и происходящим не со мной.
До Логова я была простой девушкой, ничего не ведающей о истинной природе своих корней...
Сейчас же я совмещаю в себе кровь нескольких рас: человека, ведьмы м вампира; являюсь опасным вирусом, созданном исключительно для уничтожения ликантов, а для всех остальных - вовлеченная в чужие разборки девушка.
Все так запутанно, что даже смешно... Но смеяться от этого не тянет...
* * *
Я не заметила, как отключилась.
Очнулась я так же быстро, как и потеряла сознание. Холодная вода стекала по моему лицу, принося жуткий дискомфорт.
Перед глазами появились два знакомых мне ликанта.
- Дель, как ты себя чувствуешь? - Поинтересовался Артур.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The lair/Логово
WerewolfРедактируется! Переезд в новый город, едва тебе стукнуло восемнадцать, - это всегда непросто. Сложнее ужиться с его населением - ликантами, в чьих жилах волчья кровь и чья способность - обращаться в шерстяных гигантов! Ещё тогда школьница Дельфина...