Часть 32 «Для читателей, старше хотя бы 16+»

553 26 0
                                    

* * *

+18

Спустя три часа страсти в Логове более менее утряслись.

Чёрного волка удалось схватить.

Даже не убить!

Павших от его лап, собрали вместе и вскоре похоронили.

Остальные вернулись в дом Ламбертов. Я говорю о Рэндольфе, Эмиле, Бренде, Ламбертах - старшем и младшем, и об остальных, мне не знакомых.

Пока я была в отдельно отведенной мне комнате, а миссис Ламберт с Мирой исцеляли меня магией Альф, вожак стаи со своим сыном лично сторожили черного волка. Где они его поместили и как, я не имела ни малейшего понятия. Поэтому мне хотелось поскорее встать на ноги и пойти на поиски.

- Миссис Ламберт, может, хватит?! Пускай само все заживет, - обратилась я к женщине с зелеными глазами. На ее добром лице была сосредоточенность. С Мирой было тоже самое.

Мне было очень стыдно за то, что они меня лечили. Мне очень не хотелось...

- Я так не думаю, - глухо отозвалась Грейси. - Тебе нужно полное лечение.

Приложив больше усилий, женщина положила ладошки мне на икры и зеленоватые сияние окутало их полностью! Приятное тепло распространилось по всему организму, успокаивая и исцеляя.

- Спасибо, - прошептала я, смущенно опустив голову.

Она такая добрая, хорошая...

- Всё нормально, - с широкой улыбкой сказала мать Давида. - Я рада, что ты жива и ещё больше рада тому, что исцелила тебя, Дель. Тебе не стоит смущаться. - Жестом попросив Миру прекратить моё исцеление, она взяла мои руки в свои, тем самым заставляя поднять голову. - Хочешь увидеть Давида?!

Я неуверенно кивнула.

- Он на заднем дворе, охраняет чёрного волка. - Сказала Грейси. - Думаю, вам есть о чем поговорить, а тебе вновь приступить к расследованию. Твоя помощь неоспорима...

- Вы так считаете?! - Воодушевленно спросила я. Мне стало очень приятно.

Однако непонятно, чем же я все таки им помогаю?!

- Конечно, - кивнув, заверила меня ликант. - Звали бы мы тебя на расследование, если бы не нуждались в твоей помощи?! Даже самой мизерной?! - Я тут же ответила - отрицательно покачала головой. Миссис Ламберт улыбнулась мне. Тепло и восторг промелькнули в ее зеленых глазах. - Вот видишь?! Так что поторопись.

The lair/ЛоговоМесто, где живут истории. Откройте их для себя