Часть 18

739 39 0
                                    

* * *

- Как ты могла умолчать об этом?! - Кричала я на Викторию, расхаживая туда-сюда по пустому классу.

Немыслимо! То, что Лючия поведала мне вчера оказалось правдой! И Виктория подтвердила это буквально пару минут назад:

«- Ты и правда являешься правой рукой Ламберта?!

- Да, вот уже тринадцать лет как его родители выбрали меня его Бетой. Он и сам не против.

- Как же так? Почему ты мне не рассказала об этом? Разве мы не друзья?

- Друзья. Но, я думала, ты и так знаешь это. Это общедоступный факт: пока он где-то пропадает или же покидает стаю, его обязанности переходят под мою юрисдикцию. Равно как и то, что мои приказы расцениваются как приказы альфы стаи ...

- ДА ОТКУДА МНЕ БЫЛО ЗНАТЬ ОБ ЭТОМ?! И МЕСЯЦА НЕ ПРОШЛО МОЕГО ПРЕБЫВАНИЯ В ЛОГОВЕ, А УЖЕ ТАКОЕ...

- Тогда почему бы тебе не знать обо всем? Как я вижу, Давид доверяет тебе ...»

Ну, дальнейшее знать не обязательно.

Главное я выяснила то, что Виктория все же правая рука Давида. Она реально является его ушами, глазами, руками, членом... Просто всем. И он знал, что я могла делать. Ведь, как выяснилось, Ламберт в этой школе не учится.

Кошмар.

- Я же тебе уже говорила, что не молчала об этом. Вина твоей истерики в том, что ты сама ничем не интересуешься. - Спокойно произнесла Эмбер, что стояла спиной к черному выходу со скрещенными руками.

The lair/ЛоговоМесто, где живут истории. Откройте их для себя