* * *
Автор
Линаэр сидела на ступеньке перед входом в помещение, в котором держали Алека и задумчиво рассматривала клетку, в которой томился зверь.
Отношение к волку у девушки сразу поменялось, стоило ей узнать через Дельфину о его человеческой ипостати.
- Ты бывший глава Логова, Коготь, - проговорила вслух Линаэр и усмехнулась. Волк услышал ее и поднял голову, встречаясь своими алыми с ее ярко-медовыми глазами. - Мне все чаще хочется сделать это - предать Мариона. Он затеял игру мне до конца непонятную: то воссоздание вируса "Линаэр" Бри Лаво, то перераспределение Сил Альф между Омегами, то теперь коробка с его ребенком... Что он вообще задумал?!
Коготь фыркнул и подозвал девушку-вирус к себе поближе. Без всякого упрямства Линаэр встала на ноги, чуть поддалась вперед... И уже оказалась прямо перед клеткой ликанта!
Алек указал на свою шею, через которую был перекинут ремень с какой-то колбой. Девушка сняла ремень и отделила от него колбу.
"Этим препаратом Марион укреплял Омег силами Альф. Ты можешь употребить его и твои силы возрастут! Соответственно, вирус чуть заморозится. Если и дальше принимать данную жижу, то возможен вариант навсегда избавиться от вируса "Линаэр"! - Написано было на листке, прикрепленном к колбе".
Линаэр улыбнулась.
- Спасибо, Коул, - сказала девушка пустоте, приподняв голову к небу. Затем она проглотила жижу и вскоре вздохнула спокойно. - Я позже вытащу тебя отсюда, Коготь.
Линаэр протянула руку через решетку и коснулась морды волка, ласково поглаживая его по шерсти.
Спустя минут десять она покинула улицу поместья Ламбертов.
* * *
Дельфина
Я проснулась в обед. Все тело ломило, будто вчера камни носила.
Потянувшись, я посмотрела в окно. Лучи солнца блуждали за стеклом и постоянно заглядывали в комнату. До меня они не спешили доставать - это хорошо, не хочу быть ослепленной их яркостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The lair/Логово
Loup-garouРедактируется! Переезд в новый город, едва тебе стукнуло восемнадцать, - это всегда непросто. Сложнее ужиться с его населением - ликантами, в чьих жилах волчья кровь и чья способность - обращаться в шерстяных гигантов! Ещё тогда школьница Дельфина...