Часть 37

536 23 0
                                    

* * *

Мы приблизились к домику. Эмиль его обнюхал и сравнил запах с найденными нами мелочами, типо, окурков сигарет или других частей одежды.

Причём весьма дорогие сигареты были! А они из воздуха посередине леса упасть не могли!

- Запах совпадает, - прошептал мне Эмиль. - Это определенно одни и те же люди.

Я нахмурилась сильнее от его слов.

Нет, это вполне ожидаемо... Но мы все же на территории врага, а тут лишняя предосторожность не помешает.

Жизнь-то у меня одна! И сил, как у оборотней, нет!

Отступить или же проследить, как следует?!

Думаю, лучше второе. Мы должны быть более уверенными в следующих шагах, и информация, касательная наших врагов, будет как нельзя кстати!

С решительностью я сделала несколько шагов вперед и оказалась прямо у двери черного выдоха. Она не была закрыта - как раз наоборот.

- Ты что делаешь? - Зашипел Эм, хватая меня за руку. Закатив глаза, я полуобернулась к черноволосому с самым серьёзным видом. Мне было просто не до шуток сейчас. - Дождись Давида и остальных! Тогда схватим!

- "Схватим"? - В ответ прошептала я парню. - Нам не нужно их брать в заложники! Просто проследить и узнать что да как! Это и нужно сейчас. Остальное - потом!

Вырвав свою руку, отчего я чуть не свалилась на колени - находилась-то я на кортах, медленно вошла в домик.

Половица подо мной не скрипнула, что было на руку. Я медленно продвигалась вперед, пока краем глаза не заметила чью-то тень. Это определенно не Эмиль или Мэт!

Я успела спрятаться за долю секунды, до выхода этого человека, под стол. Там-то и замерла, дыша через раз.

Мужчина, а это именно он и был, поправил воротник белого халата и прошел вглубь, как оказалось большой и просторной домика в другую его часть. Он держал в руках какие-то документы и с самым недовольным видом пролистывал каждый лист.

Я аккуратно повернулась, следя за ним. Во второй части домика было что-то вроде зала и кухни в дном: огромное помещение, наполненное мягким двухместным диваном, парой кресел, столиком посередине, на котором лежал ноутбук, разбитый телевизор висел, напротив; в дальнем углу, сбоку телевизора, находились кухонные тумбочки, плита, на которой горело несколько конфорок, согревая помещение, и барная стойка-мини. Ни соответствующих стульев, ни холодильника не наблюдалось. Более того, больше не было ничего, говорящего о том, что это может быть их базой. Мало того, что домик мал, так еще и ничего важного не содержал. Куда же мы тогда пришли?

The lair/ЛоговоМесто, где живут истории. Откройте их для себя