Эпилог

694 32 5
                                    

* * *

Дельфина Савелина

Я проснулась с раннего утра в полном одиночестве. Каснувшись мятой подушки, отметила, что та была остывшей. Он давно уже проснулся и сюда даже не заходил.

Очень похоже на то, как я семь лет исчезла отсюда...

Воспоминания об этом прошибли меня словно молнией. Я подскочила на месте, откинув одеяло, и встала на ноги. Отметив обновленный интерьер комнаты, отметила, что моих разорванных вещей нигде не было. Однако и новой одежды не наблюдалось!

- Давид! - Прошипела я, откидывая волосы назад рукой, второй замотала себя одеялом, прикрывая наготу. - Возьму его вещи!

Я подошла к шкафу и открыла его. Тут же заметила длинное зеркало, привинченое к дверце. В нем отражалась сонная и взлохмаченая девушка с пшеничными волосами, искусанной шеей, плечами, ключицами и засосы спускались куда ниже. Медовые глаза сияли особым внутренним светом: он был спокойным и радостным.

Иллюзии, которыми я овладела, держали мою настоящую внешность в секрете от других. В доказательство этому висел на моей шее маленький кулончик с голубым камнем на металлической цепочке. В случае разрушений всех иллюзий, он трескается и даёт мне об этом знать.

Голову вновь стали посещать скверные мысли...

Стало чуть тошно от самой себя.

Я покинула сына и любовалась всю ночь со своим возлюбленным.

Я должна была остаться с Киром!

Кстати, про него...

Я и не заметила, как покинула комнату Давида и забежала в ту, в которой оставила на ночь сына. Кира в постеле не было.

Меня охватила паника.

- Кирилл! - Закричала я на весь дом. - Кирилл!!!

Я сбежала по лестнице столь ловко, что одеяло не успевало попадать мне под ноги.

В светлой гостиной я застыла от картины, которую не надеялась когда-либо увидеть: на диване сидел взрослый мужчина, с забранными в высокий хвост рыжими волосами, одетый в коричневый джемпер с вшитыми другим цветом локтями, зелёными штанами и в мужских туфлях. Щекотал его семилетний мальчик, одетый в голубую майку с изображением головы акулы, короткие синие шорты и белые кеды.

The lair/ЛоговоМесто, где живут истории. Откройте их для себя