* * *
18+
В замок я вернулась только рано утром.
Когда туман только таял в лесу, но солнце уже сияло над деревьями, я мышкой прошмыгнула на первый этаж, а затем на второй. Не скрипя дверью, вошла в комнату, которую мне давно уже отвели для ночлега. Прикрыв ее, быстро сняла с себя всю одежду, кинув ее на стул и повернулась к кровати...
- Если это такой способ извиниться, то я с радость его приму! - Вальяжно развалившись на кровати, усмехнулся Давид. Вид у него был заспанный. Похоже, чем-то я его все же разбудила. Или он сам проснулся.
- Что ты делаешь тут?! - Спросила я, скрещивая руки на груди. Совершенно не было смущения от того, что стою сейчас совершенно голая перед парнем, с которым у нас было много раз. - У тебя отдельная комната!
- Твоя комната давно стала моей, но вчера ты так и не явилась! - Возмущённо произнес парень. Он вскочил на ноги и медленно стал приближаться ко мне. Тогда-то я почувствовала опасность, которая меня поджидает, стоит ликанту подойди. - Я знал где ты все это время... Но мне все равно было боязно за тебя! Столько "Но" и "Если" кружилось в голове, что я едва смог заснуть! Почему ты осталась в больнице с ночевкой?! О чем разговаривала с Мирой?! Что с вами делала Лавиния Олс?!...
Он все говорил и говорил, надвигаясь хищником на меня, притихшую зайцем. Я почувствовала обнаженными лопатками холодную стену и сердце замерло в груди.
Я в тупике!
Ликант приблизился ко мне и заключил в ловушку: его руки сомкнулись ладонями о стену чуть выше моих плеч, грудь прижалась к моей, а нос касался носа. Пристальный взгляд фиалковых глаз не отвлекался ни на что, кроме меня.
Это пугало, но так сильно притягивало!
- Давид, я... - Шепчу ему в губы, когда он нежно коснулся их.
На этом нежности и закончились...
Оторвавшись от моих губ, он взял меня за руку и потащил в сторону постели.
- Я покажу тебе все свои переживания за эту ночь! - Пригрозил он, бросая меня на матрас, сохранивший остатки его тепла. Едва я оказалась в горизонтальной поверхности, то сверху меня придавил ликант. - Ты у меня все прочувствуешь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The lair/Логово
Про оборотнейРедактируется! Переезд в новый город, едва тебе стукнуло восемнадцать, - это всегда непросто. Сложнее ужиться с его населением - ликантами, в чьих жилах волчья кровь и чья способность - обращаться в шерстяных гигантов! Ещё тогда школьница Дельфина...