* * *
Лавиния оказалась очень приятной и легкой в общении девушкой.
За чашкой пенистого латте и вкусных маффинов мы нашли с ней общий язык, а вскоре наш столик не покидал задорный девичий смех.
За какой-то час общения я узнала, что она является ликантом-полукровкой. Имеется в виду, что рождена от двух оборотней-омег, но в виду того, что эти самые Омеги - самые слабые из всех волков, то и шанс рождения такого же очень мал. Поэтому Омеги только полукровок и образовывают.
Генетически слабы - именно так можно описать Омег. Рождённые от двух таких волков полукровки получают только необычную внешность и долголетие, но не силу и обращение.
Так же Лавиния поделилась со мной тем, что Логово - это одна главная стая ликантов во всем мире. У него есть только один вожак, и именно он, доказав свою силу, имеет право сталь долгожителем. Как это может произойти, девушка не знала, да и мне это было, не сказать, что интересно.
Вся стая Логова делится на три группы: Омеги, Беты и самые редкие, но ужасающе мощные - Альфы.
Вторых - средних по силе - всегда больше, чем самых слабых. Хотя в большинстве своем рождаются только Омеги. Даже у двух Бет.
Это интересовало полукровку в устроях оборотней больше всего.
Людей хвостатые... Не сказать, что ненавидели или недолюбливали, просто опасались. Я была права в самом начале, сказав, что даже оборотень не справится с нашими пулемётами и ядерными установками.
Однако, на мой вопрос об оборотнях в целом, девушка привела пример, что сила оборотня позволит ему поднять и, скажем, быстро смять целый танк.
Я немножко удивилась.
Немножко...
Если оборотни настолько сильны в своей ипостати, то, значит, они могут выстоять против... Ну, хотя бы Леклерка (с боекомплектом в 40 снарядов и разгоном в 71 км/ч).
Лавиния сказала, что не разбирается, в подобной танку, технике, но думает, что сил оборотня хватит и на него.
Мне стало любопытно, что же ещё оборотень сможет противопоставить хотя бы танку Т-90. Эту их "силу"?! Лапы и хвост, вкупе с шерстью и клыками?! Но это их дело и разбираться у меня нет совершенно никакого желания. Конечно, из чистого интереса захотелось посмотреть на перевоплощение оборотня и узреть его способности, но это у меня никогда не выйдет. Хотя я уже видела превращение Лючии, но не ее силу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The lair/Логово
Hombres LoboРедактируется! Переезд в новый город, едва тебе стукнуло восемнадцать, - это всегда непросто. Сложнее ужиться с его населением - ликантами, в чьих жилах волчья кровь и чья способность - обращаться в шерстяных гигантов! Ещё тогда школьница Дельфина...