Часть 55

434 18 4
                                    

* * *

Когда я проснулась, то был почти вечер. Красное солнце опускалось за горизонт, повествуя о наступлении ночи.

Потянувшись на кровати, я перевернулась на бок и столкнулась носом с лицом Давида. Тот был повален глубоким сном. Чуть приоткрытый рот испускал тихий храп.

Давид очень устал. За все время буйства вампиров в Логове, он зачастую забывал о сне и еде.

Я не препятствовала его сну.

Аккуратно встав на ноги, я накинула на плечи черно-фиолетовый атласный халат с изображениями цветков лотоса по краям и покинула комнату, спустившись на первый этаж.

Я не ликант. Во мне нет второй сущности...

Однако каким-то образом вся я изменилась! Зрение, обоняние, слух, реакция, нечеловеческая мощь - столько новых возможностей открылось передо мной!

Я могла разглядеть то, за что человеческое зрение не зацепилось бы даже!

Я могла почувствовать то, что не издавало бы запаха для человеческого обоняния!

Я могла услышать любой звук на самых дальних расстояниях, которое человеческий слух не зацепился бы даже!

Я могла увернуться от стрелы задолго до того, как ее выпустят!

Я могла бы выступить на войне вместо любого танка!

Я перестала быть человеком!

Знакомый запах заставил меня остановиться. Едкий дым с запахом шоколада... Рич!

Кто тут курил мои любимые сигареты?!

Я свернула сразу после лестницы. Прошла по знакомому маршруту и вышла к лесу.

У опушки леса спиной к двери стоял высокий парень с короткими пшеничными волосами. Он смотрел на лес, вдыхая сигаретный дым. Странная эмоция вилась в его ореховых глазах.

Я привалилась плечом к дверному косяку, скрещивая руки на груди.

Наблюдать за старшим братом оказалось... Не совсем интересно.

The lair/ЛоговоМесто, где живут истории. Откройте их для себя