Часть 34. «Объясняя чувства»

526 21 1
                                    

* * *

К вечеру этого же дня проснулись все парни.

Я их накормила.

Потом мы с Мигелем съездили за новой партией алкоголя. Они, оказывается, все это время пили только то, что привезли с собой, а потом у них все закончилось.

Мне стыдно вспоминать, как на меня таращились продавщицы и покупатели в том магазинчике. Ведь почти каждый в Логове, оказывается, знает, что я не только помогаю в расследовании дела Алека Ламберта, но и... Имею виды на Давида...

Опять же - "фаворитка семьи Ламберт" и все такое...

Короче, парни мне ответят за такой позор!

Пока солдаты были увлечены караоке, я незаметно прошмыгнула на балкон, покурить.

Давно что-то во рту сигаретки не держала!

Блаженно прикрыв глаза, я затянулась первый раз, потом второй...

- Курить-то вредно, Дельфеныш, - с усмешкой произнес Вениамин позади меня.

Я вздрогнула, резко обернувшись к нему.

- Как давно ты тут стоишь?! - Поинтересовалась я у братца, который пьяно пошатывался, но как-то трезво смотрел на меня.

- Только что пришел, - ответил он нагло отодвигая меня от пепельницы. Следом затянулся и старшой. - Давно куришь?!

Я поджала губы, смотря вдаль. Курить резко расхотелось.

Вообще всего расхотелось!

- Я жду ответа, - спустя несколько минут молчания произнес парень.

- Давно, - уклончиво ответила я, делая одну большую затяжку.

Мне стало очень неуютно в кампании своего собственного брата. Это же все потому что он для меня не совсем брат?! Понимаю, такое осуждается и все такое, и у нас нет ни одного призрачного шанса на будущее, но...

Так хотелось бы...

- И когда ты стала... - У солдата даже не нашлось времени, чтобы закончить фразу.

- Какой?! - Грубо произнесла я, перебив парня. Скосив глаза на его профиль, невольно пришлось залюбоваться светлыми волосами, ореховыми глазами...

- ... Такой, как я, - спокойно закончил Веник, повернув свою голову в мою сторону. Мы встретились глазами...

The lair/ЛоговоМесто, где живут истории. Откройте их для себя