* * *
Когда меня объяло то самое голубо-кремовое сияние, я приняла обличие волка.
Моя голова разрывалась от новых знаний...
Мое тело изнывало от мощной новой силы...
Я жаждала разрушений и крови...
Я стала похожа на настоящего зверя!
Я рвала шкуру Алека зубами, прижимая его глотку своей лапой к окровавленном у полу. Телом навалилась сверху. Он оказался в моей ловушке!
"Убить! Убить! - Требовала сила внутри меня, которой я подчинялась бесприкасловно".
Спустя, казалось бы, бесчисленное количество времени, волчица замедлилась, а потом и вовсе остановилась. Все ее мышцы перестали напрягаться и только тогда я почувствовала как дико она устала.
Как мы устали.
Кое-как сползая с разворошенной тушки Алика, мы отошли в угол и рухнули на пузо. Вытащив язык, тяжело дышали, приводя первым делом в порядок дыхание. Перед глазами все плыло.
Проплыл и Марион со своим сыном на руках...
Будто почувствовав, он полуобернулся ко мне и, мельком осмотрев, хмыкнул, продолжая убегать, преобразовывая себя в стайку летучих мышей.
Не было никакого желания догонять его и мстить. Сил совсем не оказалось. Ненадолго мы прикрыли глаза.
* * *
Давид Ламберт
- Как ты сказал? - Удивленно выдохнул я, сбрасывая тело очередного кровососа в общую кучу. - Дельфина там?
Эмиль, прибежавший полчаса назад с Мирой, рассказал мне обо всем, что увидел.
Меня разозлил тот факт, что он оставил мою девочку там одну.
Пускай и дед, но он ее убьет!
Я развернулся к другу и схватил того за горло, приподнимая над землей.
- Ты оставил ее там! Позволил человеку защитить себя! - Рычал я на друга, который к моему напору оказался неготов и поэтому безвольной куклой болтался на руке.
- Давид! - Закричали все и полезли нас разнимать, точнее спасать Эма.
- Эй, парень! - Шикнул Мэт. - Ты собрата с кровососом не путай! Бой окончен!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The lair/Логово
Kurt AdamРедактируется! Переезд в новый город, едва тебе стукнуло восемнадцать, - это всегда непросто. Сложнее ужиться с его населением - ликантами, в чьих жилах волчья кровь и чья способность - обращаться в шерстяных гигантов! Ещё тогда школьница Дельфина...