* * *
Я сидела за столом на кухне.
Горячий пар от чая бил мне прямо в подбородок и он нагревался, но наплевать.
По инерции я по-прежнему размешивала давно растворившийся сахар... И все смотрела, смотрела на наше общее фото с классом.
На нем все весело улыбались...
Кроме меня.
Ну как, я тоже улыбалась только то ли вымучено, то ли улыбкой Джеффа Убийцы. И да, скорее всего второе, ведь на тот момент мне очень сильно хотелось придушить одну рыжую морду.
Давид, как я заметила, любитель портить прекрасное и не очень. А дело все в том, что на фотке, хоть и не очень-то заметно, но ликант обнимает меня за талию и держит за руку!
И все это двумя руками!
Поэтому на фото мы, в отличии от остальных, максимально приближены друг к другу. Хотя до этого он нам фоток пять испортил!
И знаете чем?!
Мной!
Мной!
То я стою слишком далеко, то поза не та, то не улыбаюсь!
А-а-а....
Я хочу его убить!
Ещё не понятно, что он делал вообще на фотках с классом, но... Виктория объяснила мне, что он Альфа Логова, то есть его следующий глава, поэтому и представляется перед всеми вот так. Типо, чтобы ближе к своей стае.
Под конец мы с девчонкам (и я с Викторией помирилась) попросили сфоткать нас отдельно от коллектива. Поэтому у меня дополнением к общей фотке служат ещё пятнадцать.
Было круто.
А сейчас я сижу и оттягиваю... Как выяснилось, неизбежное!
Давид после всех уроков пригласил меня на свидание.
И не куда-нибудь, а к себе на хату.
Я бы с удовольствием отказалась, поверьте, но эта падла отобрала у меня те кроссы.
Угу, после всех уроков он подловил меня, посадил на подоконник (это было при всех) и снял мою обувь, а потом эпично пригласил на свидание.
Так что поводом согласится у меня стал только возврат обуви!
Так я думала...
Я встала из-за стола и помыла за собой кружку.
- Пора?! - Сказала я сама себе, посмотрев на время, потом вздохнула. - Пора...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The lair/Логово
Hombres LoboРедактируется! Переезд в новый город, едва тебе стукнуло восемнадцать, - это всегда непросто. Сложнее ужиться с его населением - ликантами, в чьих жилах волчья кровь и чья способность - обращаться в шерстяных гигантов! Ещё тогда школьница Дельфина...