Часть 35. «Для читателей, достигших хотя бы 16+»

597 24 0
                                    

* * *

18+

- Ты предлагаешь мне ехать на тебе... Верхом?!

Я была крайне изумлена решением волка Габи. Вроде бы ему не очень нравлюсь...

Вновь смешно закатив глаза, волк выпрямился и приблизился ко мне. Опустив свою массивную голову, которая была, как вся я в длинную и четыре меня в ширину, почувствовала испепеляющее дыхание на своей спине, а после...

Он поднял меня за шкирку! Как маленького щенка! Да как он...!

- Эй! Ты что?! - Воскликнула я, а Сибуя спокойно кинул меня себе на спину и пошёл в лес.

Я замерла, ощущая себя восседающей на массивном волке, который спокойно бы раздавил самую большую и жирную лошадь в мире!

Длинные волоски щекотали меня всю, но приносили необычайный холод. А вкупе с погодой... В общем, потихоньку я стала замерзать.

А Сибуя, ведомый Габи, спокойно шёл по лесу, углубляя нас все дальше и дальше...

"Позже объясню все Вениамину! - Подумала я".

Подумать только... Скоро он женится... Скоро создаст свою семью... Ещё дальше будет от меня мой любимый старший брат... Мой Вениамин...

Сердце сдавила грусть... А я ожидала боль.

Отходило потихоньку это чувство любви...

Я совсем не смотрела по сторонам. Темнота, которая не позволяла моему человеческому зрению ничего увидеть, пыталась скрыть нас в себе, если бы не переливы шерсти Сибуи. За своими мыслями и медленными поглаживаниями ликанта, совсем не разбирала дороги и времени, которое мы потратили, не спеша передвигаясь меж высоких деревьев.

- Привёл? - Услышала я вдалеке знакомый голос. Очень знакомый.

Сердце пропустило удар и, кажется, остановилось.

Сибуя подтверждающе фыркнул.

Я посмотрела вперёд, замечая между деревьев очень маленькое озеро с прозрачной мерцающей водой. Вокруг него летали какие-то разноцветные огоньки.

The lair/ЛоговоМесто, где живут истории. Откройте их для себя