Часть 44

401 22 1
                                    

* * *

Я выбежала из дома и побежала прямо в лес, крича "Эй".

Уж не знаю, что собираюсь делать, но Миру оставлять с вампиром не собираюсь!

Она мне, можно так сказать, жизнь спасает, а я спокойно постою в стороне?!

Ага, нашли идиотку!

Нужна помощь.

Ближайшие дома мне не откроют - это я знаю.

Нужны мужчины. А остались только женщины, но что они могут против вампира?

Да и за них меня самцы порвут!...

- Дельфина? - Услышала я вдалеке знакомый голос.

Резко остановившись, я повернула голову в сторону говорившего и не сдержала облегченной улыбки.

- Мистер Олс! Мне нужна ваша помощь! - На ходу начала я, приближаясь к мужчине.

- Что-то случилось? - Тут же начал он и сделал шаг вперёд.

- Да, в мой дом пробрался вампир, - кивнув головой, ответила я. - Мира вступилась за меня, но...

- Ни слова больше! - Воскликнул отец Лавинии и побежал в сторону моего дома, оборачиваясь волком. Снова голубая вспышка и передо мной на четырёх лапах бежал оскалившийся коричнево-серый волк.

Он был в половину меньше Давида, но от этого не слабее, хоть и являлся Омегой.

На некоторое время волк остановился, задрал голову к хмурому небу и завыл. Громкий волчий лай разнесся по округе. От него у меня заложило в ушах, но ничего страшного.

Мистер Олс позвал на помощь, а это означает, что Миру в скором времени спасут, а вампира растерзают в клочья.

Мариона совсем не жалко. Я понимаю, что он - мой господин и так далее... Но без него я стану свободной!

Вирус умрет, а к этому времени я сама найду способ его нейтрализовать раньше, чем он поразит всю меня!

Добежав за волком до своего дома, мне предстала такая картина, от которой у любого волосы встанут дымом.

Нет, с Мирой все было хорошо.

Она стояла в стороне и скалилась на вампира, рука которого застряла у второго волка между клыков. Мужчина шипел и пытался освободиться, но все было тщетно. Хватка Олса-старшего оказалась практически мёртвой. Она доставляла ужасающую боль вампиру, которого мне не было жалко несколечки.

The lair/ЛоговоМесто, где живут истории. Откройте их для себя