* * *
POV Давид Ламберт
- Госпожа злится, - сообщил очевидное Эм, подняв голову к потолку. На втором этаже громко хлопнула дверью мама. Я даже усмехнулся. - Давид, ты уверен в своих действиях? Отдалять всех от себя - не лучший способ защиты территорий...
- Я говорил тебе это много раз, говорю сейчас - я сам решаю, как мне защитить семью. - Перебил я друга и мельком на него посмотрел. - В этом я не желаю с кем-то советоваться. Без обид?!
Эмиль поджал губы от недовольства, но кивнул головой. Все равно он обижается - я это чувствую.
Покинув кухню мы направились на улицу. Прохладный ветер бил мне в лицо, но от этого противно не становилось. Наоборот, я люблю такую погоду - пасмурную или холодную. Моему волку это нравится тоже.
Внезапно моего носа коснулись знакомые запахи. Запахи подчинённых мною Бет.
Я прошёл ещё пару метров и остановился у мини-вена, рядом с которыми все стояли - Мэтью, Брэндон, Артур и Рэндольф. Все мои самые близкие ликанты. Но ещё один запах заставил меня перевести взгляд с парней на переднее сидение, на котором уснула моя главная Бета - Виктория. Её миловидная и порой смешная в своих действиях волчица мирно спала внутри своей хозяйки (как и она, кстати, тоже).
Я вновь перевёл взгляд на парней. Первым со мной заговорил Мэт:
- Давид, что нам делать? Как лучше поступить в сложившихся обстоятельствах?
Я нахмурился, молча смотря на взволнованного парня. Его волк гневно бил хвостом о стенки грудной клетки и мешая оборотню сконцентрироваться на реальности. Поэтому я поспешил все взять в свои руки, дабы отвлечь как и его, так и остальных:
- Пройдемся по старым обнаруженным местам. Постараем я отыскать что-нибудь новенькое. - Я обернулся к Эмилю. Выглядел чёрный не самым лучшим образом - уставший, обиженный и голодный. - Эм, бери Артура и Вику, и направляйтесь в контору - изучите все те документы и запишите интересующие вас моменты; постарайтесь их проанализировать и сообщите мне, если что-то таковое найдёте.
Черныш закивал головой и с названным парнем сел в машину, спеша исполнить мой приказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The lair/Логово
Hombres LoboРедактируется! Переезд в новый город, едва тебе стукнуло восемнадцать, - это всегда непросто. Сложнее ужиться с его населением - ликантами, в чьих жилах волчья кровь и чья способность - обращаться в шерстяных гигантов! Ещё тогда школьница Дельфина...