Часть 31. «Пришёл за мной»

582 32 1
                                    

* * *

Дельфина

И спустя ещё два дня ничего не поменялось.

Я ходила в школу, подготавливалась к контрольным, сближалась с друзьями братца...

И терпела едкие шуточки в свой адрес от школьников. Каждый считал своей обязанностью напоминать мне о том, что для Давида я - мимолётное увлечение, что Мира - его истинная Пара, что...

Короче, они пытались меня довести.

К их сожалению, я оказалась непробиваемой.

"Игнорируя щенков, ты доказываешь своё превосходство" - сказала мне как-то Виктория. Я полностью с ней согласна, хоть немного и не поняла смысл сказанного.

Сегодня я иду гулять с Веником и остальными. Наконец, удалось привести их в человеческий вид и заставить выйти из дома.

Оказывается, пока я находилась в школе, они и на балкон не выходили.

Пф, тоже мне - солдаты!

На последней ступеньке я остановилась и сладко потянулась.

Учёба забрала почти все мои силы. Но их часть я сохранила для прогулки.

Должно быть весело...

- Эй, человечка, - положив руку мне на плечо, произнесла девушка с десятого класса.

Я опустила руки и обернулась. Только посмейте испортить мне настроение!!!

- Что?! - Вкрадчиво поинтересовалась я, дергая плечами и скидывая чужую руку.

- Ты не ревнуешь Давида...

- Абсолютно точно нет, - заученно говорю я, закатывая глаза. - Я с ним не в таких близких отношениях. Мы просто друзья. Самые обычные!

Девушка удивлённо дёрнула бровями.

- А...

- Извини, мне пора, - помахав девушке рукой, я быстрым шагом направилась в сторону своего дома.

- Дельфеныш! - Воскликнул Вениамин.

Повернув голову на звук, я заметила своего брата, стоящего у машины. Он стоял расслабленно привалившись к капоту и помахал мне рукой.

The lair/ЛоговоМесто, где живут истории. Откройте их для себя