* * *
- Дель, - шепчет мне на ухо знакомый и столь родной женский голос, - вставай!
Мама...
Опять в школу зовёт! Ну сколько можно?!
Я сморщилась и отвернулась от нее, прислоняясь к холодному не вибрирующему стеклу.
Какому стеклу?!
- Я никуда сегодня не пойду, мам. Живот разрывает от боли. - Еле шевеля языком, заучено вру я.
Мама издает гортанный смешок, приобнимая меня за спину.
Так... Она никогда этого не делала!!!
- Обычно меня называют папочкой! - Эти слова терялись в смехе еще кого-то позади. - Только в постели!
Что?!
Я в удивлении распахиваю глаза, которые тут же начали слезиться из-за резкого яркого света в машине.
Машина... Логово... Давид...
Твою мать!!!
- Пошел ты на х****, Ламберт! - Яростно шепчу я, протирая глаза костяшками пальцев. Была апатия, с которой я мирилась.
- Я там был за сегодня раз двадцать, - усмехнулся парень, - дорогу можешь не показывать.
- Зря, - прошипела в ответ, - а такую хорошую карту нарисовала!
Он поднял меня на руки, приподнимая над рычагом сцепления, закрывая дверцу машины ногой.
Я не стала спорить с ним или просить поставить.
Слишком устала.
Я опустила свою голову ему на плечи, крепко обнимая за шею, и вновь проваливаюсь в мир сновидений.
Сквозь уплывающее сознание я услышала знакомые голоса, но не смогла разобрать и слова сказанного.
* * *
Утро наступило так же неожиданно, как кто-то нагло прыгнул прямо на спящую меня.
Я распахнула глаза и приподнялась на локтях, оглядывая будущего покойника, но все раздражение уходит прочь перед весёлым детским лицом...
- С добрым утром, сестрица! - Воскликнул рыжий мальчик, обнимая меня за шею.
- Д...Даниэль? - На выдохе произношу я, по инерции обнимая маленького ликанта одной рукой.
Что он тут делает?
Но...
Тут это вообще где?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The lair/Логово
Manusia SerigalaРедактируется! Переезд в новый город, едва тебе стукнуло восемнадцать, - это всегда непросто. Сложнее ужиться с его населением - ликантами, в чьих жилах волчья кровь и чья способность - обращаться в шерстяных гигантов! Ещё тогда школьница Дельфина...