* * *
Следующим утром мне удалось вырваться к себе домой. Все потому, что Давид и Су Ра с раннего утра ушли в лес.
Вдвоем.
Я понятия не имею, чем они там решили заняться.
Мира заперлась в комнате, вся на нервах. С каждым часом ей от чего-то становилось очень плохо. И я сейчас говорю не про душевное состояние - ей реально было плохо: утром в коридоре вырвало, потом просто на ровном месте упала, потом еще раз на лестнице то, что в желудке было показала...
Перед моим уездом она резко побледнела... Нет, даже побелела, заплакала и заперлась в своей комнате.
Миссис Ламберт сказала, что такое ее состояние бывает только тогда, когда она чувствует вампиров. Даже их далекий запах уже вызывает у нее такую апатию, рвоту и слезы.
Я была в шоке.
И думала об этом всю дорогу домой.
А потом я думала обо всем случившемся, когда убиралась во всем доме, наводя идеальный порядок. Настолько тщательно все вычищала, будто собиралась сдавать дом на продажу.
Резко я перестала мыть стекла на улице, едва ощутила какой-то цветочный аромат, доносящийся с глубины леса. Мой нос уловил его лишь раз, но потом не давал сосредоточиться на чем-то еще.
Меня звала Лин-Син - я поняла это, когда вода в бутыли стала нагреваться и тянуть меня вперед.
Больше не заставляя её ждать, я повесила тряпку на подоконнике и пошла...
На запах. Чисто потому, что не запомнила дорогу.
Я шла так быстро, что мимо меня проносилась зелёная полоса леса, пока не показался волшебный знакомый пейзаж - мерцающее (даже днём) озеро.
- Быстро же ты пришла, Дельфина, - произнесла фея, вылетая из-под огромного валуна, наполовину застрявший в воде. Встретившись взглядом, она мне улыбнулась. Я же опустила взгляд на землю. Стыдливо. - Искупаешься?
Я отрицательно покачала головой. С чего-то вдруг стало понятно одно - она все знает.
Знает все, касаемое меня.
- Переживаешь о своей судьбе?! - Задала правильный вопрос фея. Я приподняла голову, кусая губы. Лин-Син провокационно улыбалась, порхая над водной гладью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The lair/Логово
LobisomemРедактируется! Переезд в новый город, едва тебе стукнуло восемнадцать, - это всегда непросто. Сложнее ужиться с его населением - ликантами, в чьих жилах волчья кровь и чья способность - обращаться в шерстяных гигантов! Ещё тогда школьница Дельфина...