Часть 45. «Мамочка»

466 24 3
                                    

* * *

Ранним утром меня разбудил телефонный звонок.

Я перевернулась на живот и потянулась к полу, доставая из кармана своих джинс гаджет.

Проведя пальцем по экрану, я, не глядя кто это, отвечаю на звонок:

- Слушаю.

- Дельфеныш, прости, что так рано, - Услышала я голос Вениамина на той стороне. - Мне нужно тебе кое о чем рассказать.

Я резко поднялась на колени и внутренне подобралась. Мне его тон не понравился. Очень.

- Говори, Вень, я слушаю! - Попросила я.

Брат вздохнул.

- Мы сейчас находимся недалеко от Логова... Помнишь, перед тем лесом небольшой городок?

Я кивнула, но, поняв, что меня никто не видит, ответила: "Да".

- Так вот, я встретил там родителей, когда уезжал от тебя. - Пояснил парень. - На следующий день у мамы начались схватки. Поздравляю нас с сестренкой!

Я замерла на несколько мгновений от услышанного. Мои родители.... А мама.... А....

- УРА! У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ СЕСТРА!!! - Закричала я в трубку. Поднявшись на ноги, накидываю на тело первую вещь и бегу к выходу из комнаты. - Вениамин, жди меня. Я сейчас же выезжаю!

- А ты хоть знаешь в какой мы больнице? - Отсмеявшись, интересуется старшой.

Мой энтузиазм немного поубавился и я остановилась у двери.

- А их там много?

- Всего одна. И можешь особо не торопиться, мы застряли здесь почти на месяц. Роды оказались очень сложными...

- С мамой и сестрой все в порядке?

Я разволновалась не на шутку от такого заявления. Не дай бог, врачи совершили какую-нибудь ошибку... Логово на них натравлю! Честное слово!

- Всё обошлось. Девочка здорова и полна сил. А у мамы всего лишь упадок сил после родов. - Ответил брат. - Тебя рожать было куда тяжелее. Вспомни, как сильно мама располнена и как сложно ей было после этого прийти в норму.

- С мелким такого что-то не было! - Возмутилась я. - И почему я ничего не помню?!

- Позже поговорим. - Вдруг со всей серьёзностью ответил Веник. - Тут врач пришёл.

The lair/ЛоговоМесто, где живут истории. Откройте их для себя