* * *
Дельфина
Сама виновата в том, что не согласилась с телом и не дала...
Оприходовать себя.
Но он же волк!
Лапы, хвост, ещё какая-нибудь неведомая шняга - зачем оно мне? Да и... Спать с ним - это... Я не знаю, как это объяснить, но мне от чего-то не по себе.
Прошло всего два дня с того момента. Диван успешно заменен. Да и вообще дом немного модернизирован.
Мне нравится.
Сейчас я ночую у Лавинии. Завтра мы вместе отправимся в школу.
Ее отец - обаятельный, но безумно строгий Омега - обещал нас подвезти. Ее мама - добрая и ласковая женщина- научила меня выпекать печенья с красивыми фигурками и поделилась еще кое-какими рецептами. Даже, когда мистер Олс отошёл, поведала парочку секретов по охмурению симпатичных мальчиков. Вини вся раскраснелась и утащила меня в комнату, прихватив печенье.
Это круто.
У неё просто шикарная и очень ласковая семья. Даже хмурый по описанию младший брат, до сих пор сидевший в комнате и которого я не видела.
Сейчас мы перебираем диски с мультфильмами. А я мыслями далеко.
Далеко у старого дивана.
Прошло два дня а я все ещё об этом думаю. Не порядок...
- Эй, Дель, может, "Ледниковый период" посмотрим?! - Предложила Вини, выхватывая из моих рук диск с мамонтом и саблезубом вкупе с какой-то зелёной белкой нестандартных размеров.
- А... Э... - Я замялась на секунду, по потом полностью перешла в режим Реальности. - Давай!
Но вот когда она ставила диск в проигрыватель я вспомнила обложку.
- Подожди! - Воскликнула я и перехватила пластинку диска, вчитываясь в название.
- Что такое?! - Поинтересовалась полукровка.
Ну, впринципе, я так и думала...
- Здесь написано "Часть вторая", - начала я, - а "Первой" я не вижу.
Синеглазка хихикнула и забрала диск.
- Какая разница! Они все интересные! - Пожав плечами, сказала она.
- Но я-то ни одну из них не смотрела! - Возмутилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The lair/Логово
LobisomemРедактируется! Переезд в новый город, едва тебе стукнуло восемнадцать, - это всегда непросто. Сложнее ужиться с его населением - ликантами, в чьих жилах волчья кровь и чья способность - обращаться в шерстяных гигантов! Ещё тогда школьница Дельфина...