Часть 57. «Сбегая от всех»

474 23 0
                                    

* * *

«Логово - удивительное место, полное самых разнообразных существ: фея, ликанты, люди, рождённые от Омег... Когда я приехала сюда, то совсем не ожидала этого. Я думала: "Ну, ликанты... Ну, превращаются в волков... И что?! Я просто тут поживу и все..."

Это оказалось совершенно не так!
Я влюбилась в это место!

Точно так же, как и в тебя!

Я радовалась новым знакомствам, дружбе, любви, каким-то знаниям, новой силе...

Это так манило, но совершенно отвлекало от ответственности!
Я совершила непоправимое - позволила Логову ослабеть!

Марион жив. Он вновь погружен в свои коварные, лишенные человечности, планы по завоеванию вашей территории.

Это моя вина, которую я вознамерилась исправить!

Ты можешь меня не искать, Давид. Только я могу почувствовать, где скрываются вампиры и как их отличить от обычных людей, ликантов и среди друг друга.
Я найду Мариона и покончу с его нелепой борьбой с ликантами!

Обещаю!

Так же обещаю, что вернусь в Логово. Я передумала уезжать. Мне здесь нравится!

Холодно, пасмурно... Хаотичная погода, подобная желаниям девушки в период "красных гостей". Она мне по душе!

Послушай, Давид, я понимаю твою боль от нашего расставания, но услышь меня - это не навсегда! Я решу вопрос с вампирами и вернусь!
А до этого времени не раскисай, не ослабляй Логово! Верь в свои силы!
Так ты станешь самым лучшим Альфой в истории!

С любовью, Дельфина».

* * *

Давид Ламберт

Проснуться спустя целые сутки совершенно бодрым и счастливым - то, чего мне не хватало на протяжении длительного периода времени в своей жизни.

Помню, таким я проснулся, когда ещё учился на первом курсе в МГЮА после сложных вступительных экзаменов.

The lair/ЛоговоМесто, где живут истории. Откройте их для себя