Часть 14. «Для читателей, достигших хотя бы 16+»

763 44 2
                                    

* * *

18+

Он больно давил на мои руки, прижимая к дивану. Страх медленно сковывал тело.

Ликанты опасны...

Не стоит злить ликанта...

Я всегда не следовала ни правилам, ни советам... И заканчивалось это плохо...

- Давид, не трогай! - Пищала я, жмурясь.

- Проси! - Рыкнул ликант надо мной.

- Отпусти меня! - Детским голосом попросила я, сморщив нос. Как же было больно!

Я вспомнила кое-что. Раньше не было никого, кто мог бы причинить мне хоть какую-то боль! Для предотвращения этого у меня был остренький язычок и грозный старший брат. Даже находясь в армии, он продолжал защищать меня. Я поступала с людьми как хотела, не боясь потом последствий, приводивших к слезам.

Сейчас же Вениамина здесь не было, его никто не знает и он ничем не сможет мне помочь.

Я беспомощна... И от этого противно.

- Отпустить?! - Прохрипел Давид, наклоняясь вперёд, сильнее опираясь на руки, отчего я едва не закричала. - Не дождешься, дорогая...

Из глаз хлынули слёзы и я судорожно выдохнула. Мне стало очень страшно.

Но вместе с этим я ждала... Продолжения?!

Что же этот безумный волк может мне сделать?! Изнасиловать?! Убить?!

Давид выпрямился, чуть ослабив хватку.

Но от этого легче не стало.

Прошла минута, за ней вторая. И третья с четвёртой. Потом все пятнадцать, кажется.

А может я это все себе накрутила от страха, ожидания и собственных всхлипов.

Под щеками давно стало мокро от слез, а в ушах даже зазвенело.

Наконец, я почувствовала первое движение оборотня: он отпустил мои руки, но в момент, когда попыталась спрятать их под своим телом, снова схватил и расставил между спиной, выпрямив их. Чтобы у меня не получилось ими шевелить, ликант зажал мои ладони коленями.

Получается, он меня оседлал.

И снова замер.

Мои плечи редко вздрагивали, и я зажмурилась сильнее.

Сейчас меня уж точно сожрут и даже не подавятся!

Давид наклонился вперёд, опираясь одной рукой, которую поставил в паре миллиметров от моего лица, и выдохнул мне между лопаток.

The lair/ЛоговоМесто, где живут истории. Откройте их для себя