Логово - территория ликантов. Ровная, покрытая непроходимыми лесами местность. Тёмный, едва пропускающий солнце лес.
Мистический и безумно опасный.
Здесь не возвышаются многоэтажки, не гудят машины, не бродят бездомные животные (что вообще не удивительно). Всё тихо и спокойно.
Я бы добавила - пугающе тихо, опасливо спокойно - будто какое-то затишье перед невообразимой бурей...
Я в который раз оглядела мрачный лес и, плотнее сжав в руках ручку чемодана, шагнула к единственной тропинке в логово мохнатых тварей.
- Помнится, когда я выезжала из города, было пять утра, - чисто для себя прошептала я. - А сейчас?
Согнув левую руку в локте, внимательно взглядывюсь в циферблат...
Мои брови просто взлетают до небес...
Восемь!!!
Восемь, мать вашу, утра!
Где солнце?! Почему такая ужасная погода?! Сплошной мрак и туман...
Внезапно разом хрустнуло много веток и с карканьем взмахнули крыльями сороки! Моё сердце пропустило один болезненный удар, который тут же отозвался звоном в ушах...
Думаю, в такие моменты самое время кому-нибудь появиться прямо за моей спиной. Ну, не знаю... Убийце Джейсону, например...
От таких мыслей моё сердце упало в пятки. Я лихорадочно оборачиваюсь назад, будто в самом банальном фильме ужасов.
- Привет! - Радостно воскликнул парень в двух шагах от меня, незнамо как там оказавшись.
Он представился столь резко, что... Я завизжала и влепила мальчишке звонкую пощечину.
Он пошатнулся, как если бы это был удар сковородкой по голове, но устоял. Шокированный взгляд серебристо-синих глаз метнулся ко мне, а ладонь инстинктивно накрыла покалеченную щеку.
М-да, такого он явно не ожидал...
Я все ещё была в шоке, но передо мной стоял человек, как мне показалось! Подросток лет шестнадцати с привлекательным (даже несколько женским) лицом, коротко стриженными волосами, явно недавно выкрашенными в гиацинтовый фиолетовый цвет, серебристо-синими большими глазами, очень тонкой талией с длинными ногами. Одежда самая простая: белая майка, куртка из светлой джинсы, черные штаны и ботинки с мягкой подошвой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The lair/Логово
Lupi mannariРедактируется! Переезд в новый город, едва тебе стукнуло восемнадцать, - это всегда непросто. Сложнее ужиться с его населением - ликантами, в чьих жилах волчья кровь и чья способность - обращаться в шерстяных гигантов! Ещё тогда школьница Дельфина...