Часть 47

385 22 2
                                    

* * *

- Она такая кроха! - Шёпотом сказала я и посмотрела на маленькую сестричку, мило спящую у меня на руках. Малышка была маленькой и очень лёгкой. Едва я приняла ее с рук матери, как мне показалось, что её вес слишком уж аномальный. Но это я просто ранее детей в руках не держала. - Как назвали?

Мама с папой переглянулись и заулыбались.

Вениамин и Лисан скривились, смотря на сестру. Им я что-то доверилась больше, чем родителям. Они те ещё выдумщики.

- Ее зовут Иветта, - ответила мама.

- Нам показалось, что это имя очень милое для такой крохи. - Продолжил отец.

Я посмотрела на них, как на безумных. За спиной заржал Давид. Но тихо, чтобы не разбудить малышку.

- Иветта Савелина? Вы серьёзно?! - Зашипела я, прищурившись . - Ее же засмеют! О чём вы вообще думали?!

Родители удивлённо переглянулись. Ко мне приблизился Вениамин.

- Лучше соглашайся, с этим именем! - Прошептал солдат мне на ухо. - Не наступай на мои грабли!

Я хмуро на него посмотрела, но братец не шутил. А по сему...

- Ладно, - выдохнула я, - назовите мне хоть одну причину, по которой вы определились именно с таким именем и я обещаю подумать.

- Гадалка так сказала! - С широкой улыбкой ответил папа.

Отныне моя младшая сестра Иветта Савелина и это только потому, что гадалка наказала выбрать именно это имя. У меня аж челюсть упала.

- Звучит великолепно, - Сквозь смех сказал Давид и смахнул слезинку с щеки. Я посмотрела на него, как на больного. Он же это не серьёзно?! - Я знаю к кому буду обращаться за именами, если у меня появятся свои дети.

Аврора задумчиво почесала подбородок, а потом спросила у волка:

- А они у тебя скоро появятся?!

Я в шоке посмотрела на маму, потом на Давида и обратно. Рыжеволосый хитро прищурился и оскалился.

- До них далеко... Пока что.

***

Маму оставили с Иви наедине.

Когда мы пришли на следующее утро она была совсем здорова. Врачи ссылались на божье чудо, ну а мы все знали, что это была исцеляющая вода феи Лин-Син.

The lair/ЛоговоМесто, где живут истории. Откройте их для себя