* * *
- Давид, дай мне ей кое-что подарить! - Воскликнула Лин-Син позади нас.
Когда я обернулась к ней, то заметила, как феечка стыдливо прятала лицо в ладонях.
- Подарить?! - Нахмурившись, спросил Давид. Он даже убрал от меня свои руки.
Я отплыла от него.
Лин-Син ничего не ответила.
Вместо этого она подлетела ко мне и зачерпнула в ладошки воды.
У меня перед глазами засиял какой-то золотой шарик, принимая форму маленькой бутылочки. Той самой - для украшения шеи. Она была по размеру меньше моего мизинца. На золотой цепочке с изображениями бантов, сердечек и так далее.
Зачерпнутая в ладошках вода полилась прямо на дно. Лин-Син заполнила бутылочку до середины и, закупорив ее, протянула мне.
- Зачем это?! - Удивлённо поинтересовалась я, но приняла подарочек.
- Это тебе подарок в честь нашего знакомства. - Пояснила фея, присаживаясь мне на плечо и застёгивая замочек на шее. Холодная бутылочка коснулась моих ключиц. Опять этот контраст льда и холода... Но вместо роя мурашек у меня лишь кое-что набухло, что не могло не укрыться от фиалковых глаз оборотня. - Я знаю, что в скором времени ты покинешь Логово. Скорее всего, в твоём мире ты можешь получить какие-нибудь ссадины или раны... Или ещё чего похуже. Так вот, моя вода исцелит твои раны, бутылочка будет напоминанием обо мне и этом удивительном месте. Всегда носи ее с собой, Дельфина.
Произнеся это, фея поцеловала меня в висок и выпрямилась, холодно глядя на Ламберта.
- А с тобой мы еще поговорим! - Сказала Лин-Син, улетая прочь. И озеро тут же потеряло половину своего сияния, но от этого не став менее прекрасным и волшебным.
Оно всегда останется таким. Даже в моей памяти.
Я улыбнулась, слабо сжимая бутыль в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The lair/Логово
Про оборотнейРедактируется! Переезд в новый город, едва тебе стукнуло восемнадцать, - это всегда непросто. Сложнее ужиться с его населением - ликантами, в чьих жилах волчья кровь и чья способность - обращаться в шерстяных гигантов! Ещё тогда школьница Дельфина...