* * *
Сегодня новый день. Моя вторая неделя в Логове...
Я ещё никогда не хотела сбежать так как сейчас.
Мой день не задался с того самого момента, как я вышла из дома.
Перед глазами тут же возникла знакомая машина, водитель которой, чтоб его явно не проигнорили, посигналил мне.
Я стояла около минуты в прострации, вглядываясь в тёмные стекла машины, а потом заперла дверь дома и... Села в машину.
Пришлось, черт возьми!
На этот раз салон был чист и пахло корицей с миндалем. Водитель сидел весь свеж и трезв в черной рубашке, джинсах, мужских туфлях. Несменная золотая цепочка торчала из кармана. Волосы забраны в тугой пучок. На левой руке красный Ролекс самой последней модели.
- И зачем.. ?! - Намеревалась было поинтересовалась я, но меня перебили усмешкой:
- И тебя с утречком!
- Я тебе ещё вчера сказала отстать от меня! - Насупилась я, скрещивая руки на груди и откидываясь на спинку сидения. Недоверие сжирало меня изнутри, выкрикивая: "Беги! Ради Христа, беги как можно дальше!". Я старалась быть спокойнее.
Если все время бояться, можно и умереть...
- Ну, я... - Ликант оборвал сам себя, поджимая губы. Мы давно выехали на дорогу и спокойно направлялись в сторону моей школы. Протянул руку на заднее сидение, он выудил что-то щурщащее. - Это тебе!
Ликант положил мне на колени красиво завернутую желто-розовую розу.
Я вообще-то ирисы люблю!
Я недоумевающе посмотрела на него, потом на розу и обратно.
Это ещё что такое?!
- В знак извинений за моё вчерашнее поведение. - Будто прочитав мои мысли, пояснил Давид и лёгкая улыбка тронула его чуть пухлые губы. - Я вел себя, как свинья, из-за того, что напился в честь собственного приезда... Понимаю, что это ненужные отговорки, но все же... Простишь меня?!
Я ещё раз внимательно оглядела парня, а потом руки потянулись к цветку.
Красивая.
Такая сладко пахнущая роза на длинной ножке. Если бы ещё была шоколадка, то я безоговорочно простила бы наглого оборотня, а так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The lair/Логово
Manusia SerigalaРедактируется! Переезд в новый город, едва тебе стукнуло восемнадцать, - это всегда непросто. Сложнее ужиться с его населением - ликантами, в чьих жилах волчья кровь и чья способность - обращаться в шерстяных гигантов! Ещё тогда школьница Дельфина...