Часть 40

577 21 5
                                    

* * *

Оборотень давил на газ, желая поскорее добраться до места назначения. Он был весь на нервах. Это не только было видно, но и чувствовалось на расстоянии.

Мы с Мирой сидели на заднем сидении и помалкивали всю дорогу, в ходе которой я успела перекурить прямо в салоне. Ликанту не нравился табачный дым. Она прикрывала нос рукавом и отворачивалась от меня. Я спокойно принимала это.

Рыжие распущенные волосы хаотично развевались на ветру, фиалковые глаза горели лихорадочным огнем, а костяшки пальцев белели, едва он с силой сжимал руль. Ликант готов был смять машину, оборотиться и помчаться на лапах к границе своих владений. Вот на таком пределе он был...

"Интересно, это опять его дед или же кто-то другой? - Думала я. - Скорее всего, кто-то другой, иначе ему бы сразу сказали, кто".

Кстати, направлялись мы куда-то за школу, а оттуда выехали к дороге, где меня высадил автобус. Давид давно обогнал медленно уезжающих Вениамина и ребят.

Дорога из Логова.

У меня сердце болезненно стучало, едва я думала, что смогу хоть мельком увидеть город! Нормальным людской городок, а не волчье поселение!

Каждый раз, когда мы отдалялись от Логова, погода становилась светлее и теплее. Вообще вид каждого кустика или деревца заставлял мою улыбку прямо-таки расцветать на губах.

И она быстро исчезала, едва сквозь всю мою радость пробивалась гнетущая атмосфера салона.

Эх, поскорее бы мы уже приехали.

Давид затормозил настолько резко, что я не успела среагировать и врезалась лицом прямо жесткую спинку переднего кресла.

- Ты совсем офигел, собака?! - Воскликнула я, потирая ушибленный нос. - Слепой и не видишь куда ехать надо?

Я посмотрела на Давида, но тот смотрел исключительно перед собой и выглядел... Очень удивленным. Как будто встретил кого-то или... Я не знаю, потому спереди не было никого, только дорога и деревья по бокам.

- Давид, все нормально? - Поинтересовалась у оборотня Мира и положила свою ладонь ему на плечо. Парень быстро отмер и легонько погладил руку волчицы, без лишних слов продолжая движение.

Я нахмурилась, скрестив руки на груди.

Что такого могло случиться, отчего он вдруг сделался таким удивленным? И какого черта ничего не говорит? На Миру мы, значит отреагировали, а на меня - незачем?!

The lair/ЛоговоМесто, где живут истории. Откройте их для себя