1. Доминика - Эльза

5.6K 149 5
                                    

Привет, мои дорогие!)
Вообще эту книгу я должна была выпустить в 2018 году, но написав восемь глав, решила не томить вас.
Приятного чтения.
С наилучшими пожеланиями, Артёма Франк.
_______________________

Я наконец-то зашла уже в знакомое здание и стряхнула капли дождя со своего плаща.

-Ты уже пришла? Сегодня ты рано,- усмехнулась Изольда.

-И вам здравствуйте, кто-нибудь из девочек пришёл?

-Вроде бы нет. Не заметила. Моя работа не следить, а мыть пол,- проворчала женщина и ушла со шваброй в другую сторону, а я пожала плечами и пошла в гардеробную.

-Здравствуй, Эльза. Как жизнь? Как мама с папой поживают?

-Здравствуйте, Хлоя. У меня всё как всегда. Ох, если честно давно у родителей не была.

Женщина улыбнулась мне и унесла моё пальто.

-Привет, девочки!- улыбнулась я, как только заметила, что девочки разминаются на полу.

-Привет!- дружно сказали они.

-Так, где остальные?- строго спросила я.

-Сейчас должны подойти,- пожала плечами Эля.

Через минут двадцать наконец-то все собрались и встали напротив меня.

-Все тут?

-Шельда сказала, что не придёт!- сказала какая-то девушка, если честно, то я даже не заметила кто это сказал.

-Почему она не придёт? Она вообще в курсе, что через три дня нам выступать!?- я немного разозлилась из за такой выходки.

-Она ногу вывихнула...

-Уф, и кого теперь мне ставить на ее место,- пробубнила я, потирая виски двумя пальцами.

-Хельга, встань на ее место. А на место Хельги...хм... Хьюга.

-А на мое место?

-Там будет не видно, что не достаёт человека, мы сместили немного картину... Но так даже ещё лучше!- улыбнулась я. -Так всё! Начали!

Я включила музыку и смотрела как девочки танцуют. За три дня мы вряд ли сможем убрать все их косяки.

-Стоп!- крикнула я и выключила музыку. -В этом месте вы танцуете как курицы в которых кинули палку!...

Может я иногда и обидно говорю или может строго, но уж такой я хореограф. Тем более у нас через три дня конкурс и если они выиграют, то мы поедем в Париж. И конечно же я прорабатываю с ними каждое движение и знаю, что в этом коллективе меня уважают.

***
-Ладно, я вас по раньше сегодня отпущу, мне ещё нужно братьев встретить...

-А они придут завтра к нам на репетицию?- усмехнулась Юга.

-Мне будет стыдно вас показывать. Чтобы сегодня каждая отработала все движения дома и завтра чтобы я на вас не орала. Через три дня очень важный конкурс. Завтра приходим на час раньше! На сегодня всё, свободны.

-Пока!

-Что же ты на них так кричишь, Доминика!- услышала я знакомую усмешку за моей спиной и тут же обернулась.

-НАСТЬКА!!!- крикнула я и бросилась к ней в объятия. -Я же просила называть меня Эльзой!- буркнула я, как только отстранилась.

-Фу, Эльза тебе не идёт. К тому же здесь никого нет, к чему эти игры с именем?

-Не знаю,- пожала я плечами. - Но родители же поддержали эту идею.

-Да уж два имени, человеку делать нечего,- закатила глаза подруга.

-Ой, хватит. Ты когда приехала?

-Только что и сразу к тебе прибежала. Кстати через час газель Егора и Никиты приедет.

-БЛИН, ПОБЕЖАЛИ СКОРЕЕ!!!

-Эльза, уже уходишь?- спросила Изольда, когда увидела, что я поспешно надеваю пальто. Краем глаза я заметила как Захарова закатила глаза при упоминании моего не настоящего имени.

-Да, Изольда,- ответила я и выбежала из здания.

-Ты куда побежала? Я на машине!- улыбнулась Настя и нажала на кнопочку на ключах после чего я услышала сигнал, означающий, что машина открылась.

***
-Если мы опоздаем, мне свернут бошку!- брюжала я, когда мы встали в пробке...

Жизнь танцами Место, где живут истории. Откройте их для себя