Мне ужасно стало жарко, от чего я открыла глаза и увидела...белый потолок... Хм, надо будет покрасить.
Но больше всего меня смутил тот факт, что на мне была лишь мужская футболка и рука, которая крепко прижимала меня к мужскому телу.
Так. Вспоминай голова. Вино. Разговор. Алан. Поцелуй. Блять.
Это всё вино, да?
Так... Пойду лучше завтрак приготовлю.
Почему я вчера не оттолкнула Алана? Почему позволила себя поцеловать? Почему позволила большего??? Почему мне приятно ходить в его футболке? Стоп. Блокнот. Это конец. Ты докатилась, Доминика.
-Я думал ты сбежала,- хриплый голос Алана прозвучал около моего уха, а его руки легли мне на талию. -У тебя сейчас завтрак сгорит.
Блин! Со своими мыслями я чуть не спалила яичницу. Я выключила газ и повернулась лицом к парню, наткнувшись на его глаза, от смущения я сразу же устремилась свой взгляд в пол, на свои босые ноги. Но видимо брюнету это не понравилось и он поднял мою голову, прикасаясь к подбородку.
-Теперь ты доволен своим результатом? Можешь идти записывать всё в свой блокнот!- выпалила я, не подумав, от чего парень нахмурился, а после и вообще засмеялся.
-Дурочка,- прижимая к себе, сказал Алан. -Ника, ты моя. Никакой блокнот больше мне не нужен. Только ты, слышишь? Только ты мне нужна.
-...
-Ника?...
-Отпусти меня, пожалуйста. Мне больно.
Алан ослабил хватку, но отпускать не собирался.
-Извини.
***
POV Алан.-Так значит вы вместе?- усмехнулся Люк.
-Нет,- ответила Ника, в то время как я дал положительный ответ.
-В смысле нет?
-А с какого да?
-Я тебе утром ещё всё сказал!- рыкнул я и потянул девушку на свои колени. -И ночью,- прошептал я, вдыхая запах ее волос, от чего у неё пошли мурашки, а я улыбнулся своей маленькой победе.
-Вы красиво смотритесь,- выдвинула свою точку зрения Настя.
-Одна жалоба от мой племянницы и ты труп!- ясно объяснил Ник, а я закатил глаза и улыбнулся, прижимая Нику к себе. -У меня, кстати, для тебя новости. Отойдем? Люк ты с нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь танцами
Teen FictionИстория "Богатые Не Мажоры" продолжается в этой книге, где рассказывается от лица дочери Аиши и Артёма - Доминики. Как будет жить их дочь, которая нашла свой талант в танцах? Доминика Волкова - обычная девушка, так думают во всех уголках света. Но...