12. Новость

2K 87 3
                                    

-НИКА, ТЫ ЕЩЁ ДОЛГО?- кричала Настя... Видимо ребята уже на взводе, а я со своими мыслями даже собраться нормально не могу.

-Иду уже!- недовольно бубнила я, таща за собой чемодан.

-Там уже два такси приехали!

-Егор, не бурчи, лучше помоги.

Брат закатив глаза, забрал у меня чемодан и скрылся за дверью нашего номера.

-Не хватало нам ещё опоздать! Вот ребята молодцы они ещё вчера уехали!- рассуждала Настя. Ей Богу, как старуха.

-Где Ник и Никита?- спросила я, запирая номер.

-Уже на улице, там же где и Алан.

Опять Алан. Везде Алан. Я про дядю и брата спросила, при чем тут этот чертов Алан!!! Ох, пора пить валерьянку, совсем нервная стала.

***
-Ну что, прощай Франция,- прошептала я, всматриваясь в окно самолёта.

Настя была права, когда говорила про ребят, которые уехали ещё вчера. Не знаю, почему мы протупили.

Сегодня ужасная погода, не знаю почему рейс не отложили. Надеюсь это не значительная проблема.

Как же я соскучилась по дедушкам и по маме с папой.
Помню, когда я была маленькой, мы часто виделись с дедушками, которые то и дело, что баловали наше семейство всем чем можно, из за этого в семье неоднократно проходили ссоры между предками, но они быстро успокаивались. Мне всегда казалось что наша и Настина семьи самые гармоничные, поэтому у нас с подругой были лучшие сочинения в классе про семью.
Мне вот уже 21 год а я до сих пор не знаю, почему родители переехали из России в Швецию. Когда я спрашиваю это у них, то они отводять эту тему на задний план, а меня до сих пор мучает этот вопрос.

-Сегодня у Алана день рождения,- шепнул мне на ухо Ник, который сидел рядом со мной.

-Мм...позже поздравлю.

***
-Привет, мамуль!

-Ника! Я так рада, что вы приехали!- меня и братьев дома встретили с распростёртыми объятиями. Не зря говорят, что дома всегда лучше всего.

-Поздравляю тебя с победой, красивый танец.

-Спасибо.

-А ты у нас значит с Аланом?- хитро улыбнулась мама.

-Нет, мама. Он просто ляпнул, не подумав. Где папа?

-А он на работе.

-Может я ему обед увезу?

-Было бы здорово!- улыбнулась мама и убежала на кухню. -Можешь взять мою машину!- крикнула она.

-Я так давно не была за рулём, но спасибо!- радостно сказала я и взяв у мамы два контейнера с едой, выбежала на улицу.

***
-Девушка, вы куда?

-К отцу вообще-то!- огрызнулась я, не очень то мне нравится эта женщина, напоминает мою уборщицу.

-ПРИВЕТ, ПАП!!!- прокричала я, как только толкнула дверь. Отец поднял на меня свой взгляд и улыбнулся.

-Как я рад тебя видеть!- он встал изо стола и обнял меня.

-Тебе мама передала еду.

-Ох, скоро я буду боком входить в двери,- засмеялся отец.

-Ну как ты тут? Как дела?

-Всё хорошо, Ника. Работаю, бизнес в гору идёт, что не может не радовать.

-Ты скоро домой?

-Буквально пять минут, остальное оставлю сотрудникам, по маме твоей соскучился ужасно,- засмеялся он. -Ты ли у нас с Эмбрансоном встречаешься?

-Пааап,- я закатила глаза. -Этот придурок ляпнул, не подумав.

-А по-моему Алан хороший парень.

Я тяжело вздохнула.

-А что за Шон? Это случайно не тот, который за тобой бегал в 11 классе?

-Шон просто физически не мог за мной бегать, ибо он гей,- засмеялась я. -Я даже не помню как мы познокимились, скорее всего на одной из фотосессий.

-А как там Никита с Егором? Не хулиганили? Ты их случайно не убила?

-Нет, пап, не убила, живи, здоровы, с мамой сейчас остались,- засмеялась я.

-Ну хорошо. Я помню в детстве они теми ещё хулиганами были.

-Даа...

Нас прервал звонок моего мобильного телефона.

-Да, Егор?

-Ника... Мама в больнице....

Жизнь танцами Место, где живут истории. Откройте их для себя