-Мама!- закричал детский голос, как только открылась дверь дома. Маленький мальчик, бросив свои игрушки, подбежал ко мне и обнял за ноги. Я аккуратно присела на корточки и обняла парнишку. Не заметила, как и заплакала.
-Мама? Ты плачешь?
-Нет,- тихо ответила я, не заметно вытирая слёзы. Я посмотрела в его темно карие глаза, а потом посмотрела на Алана. Точно такие же глаза. Они так похожи, будто Бен это маленькая копия моего мужа.
-Я скучал по тебе. А ты поиграешь со мной? А приготовишь вкусную еду?
-Конечно. Давай я сначала приготовлю, мы покушаем, а потом я с тобой поиграю.
-Хорошо!
-Бен, беги пока поиграй у себя в комнате. Не мешай маме,- мальчик быстро кивнул и убежал на верх.
-Что он любит?- спросила я, идя на кухню.
-Шоколад,- от этого ответа помутнело в глазах и встала картинка, как Бен, стоя на таберетке, тянется за шоколадом, который находится на самой верхней полке.
-Ника? Все в порядке?- я почувствовала, что мое тело облакачивается на что-то тёплое, а чужие руки придерживают меня за талию. Вдруг я снова начала ясно видеть кухню, а Алан продолжал держать меня.
-Голова закружилась,- ответила я. Собравшись с силами, я нашла книгу рецептов и начала ее листать, присматриваясь к загнутым уголкам страниц.
-Он любил ягодный пирог,- голос прозвучал так близко, я чувствовала дыхание на своей шее и тело позади себя, от чего хотелось прижаться. Странная реакция организма на обычный голос. Видимо Алан заметил это, поэтому не стал терять время. Схватив меня за талию, он прижал меня к себе и поцеловал в шею, немного прикусив, от чего я тихо простонала и немного выгнула спину, от чего зад был плотно прижат к ширинке парня.
Надо было взять себя в руки и начать готовить.-Алан,- тихо сказала я.
-Мы потом продолжим,- сказал Алан мне на ухо и быстро вышел из кухни, а я глубоко вздохнула. Приведя себя в чувства, я начала готовить.
***
Когда всё было готово, оставалось только позвать Бена и Алана.Я поднялась на верх, нашла комнату Бена, но не одного там не было, открыв ещё несколько дверей, я нашла нашу спальню, где спал Алан в обнимку с Беном. От такого зрелища я улыбнулась и легла рядом с Беном по другую сторону. Смотрела я на них не долго, потому что сама не заметила как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь танцами
Teen FictionИстория "Богатые Не Мажоры" продолжается в этой книге, где рассказывается от лица дочери Аиши и Артёма - Доминики. Как будет жить их дочь, которая нашла свой талант в танцах? Доминика Волкова - обычная девушка, так думают во всех уголках света. Но...