27.

1.5K 85 2
                                    

-Ты еще долго?

-Нет. Алан, я уже еду. Еще раз прости, что задержалась,- одной рукой было не очень удобно рулить.

-Где ты едешь?

-Ну, буквально еще две улицы до дома,- в зеркало заднего вида, я заметила машину, которая мчалась, не собираясь сбрасывать скорость.

Не отключив телефон, я кинула его на пассажирское сиденье и прирулила к обочине, чтобы машина могла спокойно меня обогнать, но вместо этого мою машину резко столкнуло в канаву и от удара перевернуло раза три. Честно, мне было не до счёта сколько раз перевернулась машина, получив удар в голову, я уже отключилась.

***
-Доминика? Как вы себя чувствуйте?- спросил голос справа от меня, попытавшись встать, меня снова уложили на кровать. -Вам нельзя вставать.

-Как я себя чувствую? Будто перевернулась в машине.

-Это вы так шутите или действительно не помните, что произошло?

-Что произошло?

-Понятно. Сколько пальцев?- перед своим лицом я увидела три пальца, после чего озвучила ответ. -Кто Ваши родители?

И именно в этот момент мне стало страшно, ибо я не могла сказать их имена, потому что забыла... Мне почти тридцатник, а я не могу запомнить имена своих родителей?

-Не помню.

-Где вы живёте?

Я помотала головой, от чего мне стало больно.

-Не делайте много лишних движений. У Вас перелом ключицы, очень странно. К тому же Вы пробыли месяц в коме, какое-то время будет больно двигаться. В коридоре сидит Ваш муж, как только придёт медсестра он должен будет уйти.

Как я поняла, это был врач и он ушел, буквально через пять минут в палату кто-то зашёл.

-Ника, привет...- прозвучал не уверенный голос и к моей руке прикоснулась тёплая рука.

Pov Алан.

-Как я Вам и говорил... Ваша жена потеряла память, сейчас мы понаблюдаем за её состоянием. Возможно память сама восстановится, а возможно придётся делать операцию.

-К ней можно?- спросил я.

-Да, конечно. Но через час придёт медсестра, Доминике нужен покой,- прослушав половину, я зашёл в палату. На кровати лежала бледная девушка и смотрела в потолок.

Жизнь танцами Место, где живут истории. Откройте их для себя