4. Прогулка

2.6K 114 0
                                    

POV Алан.

В какой-то степени эта девчонка права... Коллектив и вправду был очень хорош, они не виноваты, что их "учитель" такая стерва. Да и я больше чем уверен, что эта Эльза не уйдёт из такого дела. Ведь на сколько мне известно, это она руководствовалась постройкой здания, его дизайном и качественно отбирала даже поломоек.

Возможно нужно извиниться... Думаю, не нужно трогать её работу и разобраться вдвоём наедине.

Я следом за ней вышел на улицу и тут же увидел рядом стоящего с ней парня, который похоже начал кричать на неё.

-ДОМИНИКА, МАТЬ ВАШУ, ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ДОЛГО???

Тааак. Дальше я даже слушать не стал. Доминика? Доминика значит... Ну и для чего вся эта игра?
Честно сказать? Я ей заинтересовался. Тёмные уложенные волосы, большие зелёные глаза, ровный носик и розовые насыщенные губы, ну и как же без стервозного характера. Ну и кто бы ей не заинтересовался?

А теперь я уж точно должен разгадать её игру с этими именами. Доминика? Или Эльза?

POV Доминика.

-Ну и что за уебок? Может ему руку сломать?- разозлился Егор, как только услышал мою историю. Конечно, я упустила все мелочи, ведь знаю, что брата очень легко разозлить. Никита же в отличие от Егора более терпеливие и сдерженее.

-Я не против, но пусть лучше живёт,- усмехнулась я.

***
-Привет!- раздался голос за моей спиной, когда я надевала пальто.

-Ну здравствуй,- раздраженно произнесла я, как только увидела обладателя голоса. -Что тебе?

-Я вижу ты не ушла из коллектива, Доминика,- при упоминании моего имени я вздрогнула, но он не заметил и слава Богу.

-Меня зовут Эльза, не путай меня со своими шлюхами.

-Ох, у меня не так уж и много девушек было с именем Доминика. Скорее всего не одной. Я не запоминаю их имен. Но если тебе так интересно, я могу тебе каждую показать...

-Всё, хватит, замолчи. Откуда ты узнал мое имя?

-Увидел тебя с парнем, который тебя забрал вчера,- Алан пожал плечами.

-Я думала ты будешь втирать мне про связи!- усмехнулась я и только сейчас заметила его тёмные карие, скорее даже чёрные глаза.

-Здесь 12 путевок во Францию,- парень протянул мне белоснежный конверт, а я удивлённо посмотрела на него и взяв конверт, открыла его... И правда, 12 путевок.

Жизнь танцами Место, где живут истории. Откройте их для себя