-Алан,- томно простонала я, почувствовав его ладонь у меня на внутренней стороне бедра.
-Просыпайся,- прошептал он, после чего его губы прикоснулись к моему плечу.
-Сколько времени?
-Уже одиннадцать,- сладко сказал Алан, продолжая гладить мою кожу, поднимая руку вверх. -Мне нужно через час уехать.
-Куда?- я наконец открыла глаза и повернулась к брюнету лицом.
-По делам,- с его лица слетели все эмоции и он отвел взгляд. Что с ним творится?
-Ну ладно...- тихо ответила я, решив, что сейчас из него бесполезно выдавливать правду. -Я тогда родителей проведаю,- добавила я и еле заметно улыбнулась, от чего у парня на губах тоже появилась улыбка. Он прикрыл глаза, когда моя рука коснулась его щеки и делала медленные, еле заметные движения. Я приподнялась на локте и медленно приблизилась к лицу Алана. Через чуть приоткрытые глаза он заметил это и легко поцеловал в губы, медленно опракидывая меня на кровать.
-Ох, Никаа, я с тобой забываю всё. Мне нужно собираться. Останься сегодня у родителей, хорошо?
-Зачем?
-Понимаешь... У меня опять возникли проблемы,- вздохнул Алан, понимая, что нужно сказать правду. -Будет безопаснее если ты останешься у них и я сам тебя отвезу. Да и я поздно буду.
Господи, у всех парни, как парни и только тебе, Волкова, нужно было выбрать хулигана с проблемами.
-Ника, обещаю, завтра мы с тобой вместе куда-нибудь сходим,- произнёс парень, увидев мои расстроенные глаза. Алан последний раз поцеловал меня и ушёл одеваться.
***
-Привет, мамуль,- улыбнулась я и прошла на кухню. Мама как всегда что-то готовила, будто у нас дома круглосуточно нет еды.-Ох, Ника. Привет, родная,- улыбнулась мама, целуя меня в щёку. Она так похудела, да и мешки под глазами, выдают ее расстроенный вид. Видимо ещё не оправилась после смерти дедушки.
-Как у вас дела тут?- спросила я, стащив с разделочной доски кусочек огурца.
-Да, как обычно, ни чего нового. Папа в гараже прибирается. Егор вот с Никитой приехали, играют там на верху в приставку,- ловко нарезая овощи, мама рассказывала мне последние новости. -У тебя то как дела? С Аланом не ссоритесь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь танцами
Подростковая литератураИстория "Богатые Не Мажоры" продолжается в этой книге, где рассказывается от лица дочери Аиши и Артёма - Доминики. Как будет жить их дочь, которая нашла свой талант в танцах? Доминика Волкова - обычная девушка, так думают во всех уголках света. Но...