Вот уже наступило долгожданное лето, кто-то пишет экзамены и готовится к выпускному, кто-то просто отдыхает, а может и работает, как я.
На самом деле я работаю без зарплаты. Очень давно я ходила на роспись по дереву к очень хорошей женщине и она попросила меня помочь. Помощь состояла в том, чтобы я ходила в летний лагерь под статусом вожатого. Мало того, что с детьми очень сложно работать, дак я работаю еще и без зарплаты. Но я не жалуюсь. От детей исходит куча теплоты и положительных эмоций.
В общем. В этой главе я хотела выразить огромную благодарность моим читателям, которые не просто читают, но и оставляют звёздочки и комментарии. На самом деле я просматриваю все комментарии и мне очень приятно. Спасибо вам огромное, вы лучшие.
Недавно я начала общаться с человеком по интернету, который просто одним сообщением вдохновляет меня. Это ужасно крутой человек, он никогда не скажет, что ему плохо, он просто хочет, чтобы в нем нуждались. Мы общаемся от силы неделю и уже успели поссориться, опять же мой характер даёт о себе знать. Душевно я обрела поддержку в человеке, который за тысячу километров от меня, когда не могла найти поддержку в человеке, с которым общаюсь с раннего детства.
И еще хочу сказать, что известна дата выпуска новой книги.
20 июня выйдет книга "Не дай мне упасть", подростковая литература. Несколько глав уже написаны и находятся под редакцией.Если вас заинтересовала книга, то 20 июня заходите на мой профиль и читайте книгу. А лучше подпишитесь, чтобы вам приходили мои обновления ;)
Опять не публикует из-за малого количества слов.
Давайте поговорим?
Вы знаете в чем проблема интернет-друзей? В том, что они чаще всего далеко и нет возможности с ними встретиться, обнять, сходить в кафе, позвонить в поздний час, чтобы он пришёл, переночевать вместе. Это грустно, когда не можешь пообщаться в живую с человеком, который по-настоящему тебе дорог. Возможно я напишу книгу об Интернете.
Мне хочется выкладывать в книги реальные проблемы, но чаще всего они маскируются.
Знаете что самое ужасное? Такое идиотское чувство, когда ревнуешь человека, который ровным счётом тебе никто и поэтому ты не можешь сказать или как-то намекнуть, и от этого на душе еще хуже.
А знаете чувство, когда чего-то не хватает? Вот прямо жизненно важного не хватает. При этом у тебя всё есть. Есть родители, дом, ноги, руки, друзья, нормальная школа, образование, даже если и парень есть, всё равно чего-то не хватает. Что-то не то.
Знаете. Сейчас будет мини-история. Мой дедушка умер, в тот момент, когда у меня начались проблемы с сердцем. Я его ровным счётом и не видела. Нет, он, конечно, нас навещал со всякими сладостями, помогал. Но все знали, что меня не любят, не любят бабушка и дедушка по папиной линии. Дедушка относился ко мне намного лучше, чем бабушка. Той было наплевать и она не скрывала. У деда была работа, возможно поэтому я его так редко видела. Но я помню те моменты, когда он помогал перевозить вещи, строить дом, как я сидела у него на коленях, как я гостила у них в огромном доме, не смотря на мой малый возраст, я помню это. Когда он умер, я даже не плакала. Возможно, я просто ещё не понимала, что произшло, на похоронах я не была, для меня это было сложно. Да и родители не хотели, чтобы у меня сломалась психика. С того момента, как дедушка умер, а он умер во сне, бабушку я практически не видела, мы пересекались, но даже не здоровались. И я понимаю, что мне не хватает его, не хватает огромного дома, который продали, не хватает той собачки, с которой я в детстве играла, не хватает той улицы. Я часто там бывала, но после его смерти всё стало другим.
Мне не хватает кусочков прошлого, не только, связанных с дедушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь танцами
Novela JuvenilИстория "Богатые Не Мажоры" продолжается в этой книге, где рассказывается от лица дочери Аиши и Артёма - Доминики. Как будет жить их дочь, которая нашла свой талант в танцах? Доминика Волкова - обычная девушка, так думают во всех уголках света. Но...