-Здравствуйте, меня зовут Доминика Волкова. Я преподаватель по танцам. Сначала я расскажу о каждом ребёнком, так как их не так уж и много, потом поделюсь с вами хорошей новостью, а позже вы можете задать мне интересующие вас вопросы,- я скинула свои волосы с плеч и осмотрела зал, в котором сидели родители детей.
Прошло дня два с той самой ссоры с Аланом, в какой-то степени я чувствую себя виноватой, ведь с тех пор он мне даже СМС не написал. Конечно, как любая девушка, я очень сильно за него волнуюсь, хотя в полне возможен тот факт, что Алан Эбрамсон нашёл себе развлечение.
Алан был в какой-то степени прав, когда говорил про молодых папаш, потому что вот уже пол часа я улавливаю на своей фигуре похотливые взгляды. Не понимаю этих людей, у них же всё есть, жена и ребёнок, что нужно для счастья?
Ах, да и самое главное после того случая, когда нас похитили и убили дедушку, все знают, что я - Доминика Волкова.
-Итак, про ваших детей я уже рассказала и вроде ни чего не упустила, а сейчас хорошая новость. Наш Центр Образования и Увлечения решил провести акцию "Помоги детям", но суть в том, что дети находятся в детских домах, сейчас, школы активно собирают игрушки и деньги, а нам предложили выступить в одном из детдомов. Находится он не далеко, соседнее село, всего пару километров, образно. От вас только требуется согласие на то, что вы отпускаете своего ребёнка.
-А когда состоится эта поездка?- спросила одна из мам, которая сидела на задних рядах.
-Через неделю. Девочки уже выучили танец, но если кто-то из вас не согласится, то придётся немного "отредактировать" танец.
-Сколько времени они там проживут? И где?
-Очень хорошие люди одолжили нам свой дом на двое суток. Так же обеспечили четырёхразовым питанием. С нами поедут два охранника три сопровождающие-воспитатели.
***
Прошло ещё не менее часа, за который мы успели обсудить все мелочи и подписать соглашение на поездку, но всё-таки удалось уговорить меньше половины родителей.-Доминика, у меня к Вам очень важный вопрос,- за моей спиной послышался бархатный мужской голос, от чего я развернулась к обладателю этого голоса.
-Я думала мы всё обсудили.
-Этот вопрос не на счёт поездки... Как Вы отреагировали бы на прогулку в парке.
-К сожалению, вынуждена сказать нет. Меня ждут,- сказала я и поспешила уйти. Ага, ждут меня, как же. Хочется врезать кому-нибудь.
Выйдя на парковку, я заметила свой фольксваген, на капоте, которого был огромный букет жёлтых лилий.
-Ника?- такое ощущение, что я этот голос не слышала год.
-Что ты тут делаешь?
-Тебя жду,- после этих слов я была нагло прижата к телу парня.
-Зачем?- пытаясь выбраться, спросила я.
-Доминика, прости меня. Давай дома поговорим?- шепотом произнёс Алан, сжимая мою талию. Я по привычке обвила его шею руками, после чего почувствовала родной вкус губ, понимая, что за нами наблюдают родители детей, я всё-таки ответила на поцелуй.
***
-Где ты был два дня?- спросила я, смотря в глаза Алану, который игрался с моими волосами, в то время, как моя голова находилась у него на коленях.-К отцу ездил. Надо было кое-что уладить,- без эмоций выдавил из себя Алан.
-Понятно...
-Я скучал по тебе,- прошептал парень и наколинвшись, прикоснулся к моим губам.
-Но у вас же с отцом, мягко сказать, не хорошие отношения,- отрываясь от губ Алана, произнесла я.
-Вот и ездили налаживать отношения,- он отвел взгляд.
-А где Софи?
-Осталась у родителей.
-А Люк?
-Собирает вещи, не хочет, чтобы она оставалась там одна,- усмехнулся Эбрамсон.
-Я два дня не замечала Никиту.
-Он ездил со мной... Так сказать, для поддержки.
Может час, а может и больше, он сидел, а я лежала у него на коленях. Каждый думал о своем. Лицо Алана было задумчивым. Скулы то и дело, что сначала напрягались, а потом расслаблялись - это означало, что он беспокоится... Вообще странно это всё, два дня его не было, говорит, что ездил к отцу, которого и видеть не хочет, ещё и Ника с собой взял. Да и Софи осталась там, Люк бы просто так не поехал присматривать за ней, ведь у него и здесь дел по горло. Это могло означать только то, что у Алана вновь возникли проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь танцами
Novela JuvenilИстория "Богатые Не Мажоры" продолжается в этой книге, где рассказывается от лица дочери Аиши и Артёма - Доминики. Как будет жить их дочь, которая нашла свой талант в танцах? Доминика Волкова - обычная девушка, так думают во всех уголках света. Но...