-Ну, было же круто, чего вы!?- улыбнулся Ник и допил своё кофе, после чего чуть мимо стола не поставил кружку.
-Конечно, если не считать того, что тебя чуть не пристрелили,- буркнул Алан, сидя на столе со сложенными руками на груди и с задумчивым видом.
-Не убили же,- закатил глаза дядя и подмигнул моей подруге, которая всё это время молча смотрела в кружку с чаем и сидела рядом с Ником.
Четыре часа назад.
-Артем! Он прав...- прикрикнула моя мама, после чего сразу снизила тон.
-Возможно.
-Но невеста...- начал было мистер Эмбрамсон, но быстро замолчал, уловив взгляд своего сына.
-Думаю, разговор окончен.
После слов моего парня больше никто ни чего не захотел говорить и поняв, что ему не ответят, он пошел к двери, надевать куртку, а я быстро обняла родителей, пообещав прийти завтра и попрощалась с родителями Алана.
-Возможно, родители правы...- сказала я, через какое-то время, когда мы уже сидели в машине Алана и проехали две улицы от дома родителей.
-Ника!- прикрикнул парень. -Ты думай что говоришь. Я уже всё сказал и если ты таким способом хочешь от меня избавиться, то у тебя ни чего не получится.
Через секунду машина была остановлена на обочине.
-Посмотри на меня,- услышала я просьбу водителя и сразу же выполнила ее. -Ты боишься меня?
-Нет,- вглядываясь в почти чёрные глаза, сказала я и сразу же почувствовала сладкий поцелуй, от чего глаза сами по себе закрылись.
Алан потянул меня на себя, поэтому мне пришлось перелазить на его колени. Его губы сместились сразу же на мою шею, как только я прижалась к мощному телу парня. Нежными плавными вкусами он доводил меня до дрожи по всему телу. Я и сама не заметила как откинула голову для большего доступа.
-Нас ждут,- прошептал парень мне в губы.
-Кто?
-Это сюрприз.
Я села на своё место и посмотрела на Алана, который довольно улыбался.
Через какое-то время мы подъехали к остановке, где стояли Ник и Настя. Конечно, не обошлось без шока, визгов и крепких объятий.
В машине одна я не понимала и не знала, куда мы едем и для чего. Но через некоторое время я услышала мощный треск в задней части машины, где сидели ребята.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь танцами
Teen FictionИстория "Богатые Не Мажоры" продолжается в этой книге, где рассказывается от лица дочери Аиши и Артёма - Доминики. Как будет жить их дочь, которая нашла свой талант в танцах? Доминика Волкова - обычная девушка, так думают во всех уголках света. Но...