29. Знакомая

1.6K 85 1
                                    

-Ника!... Твою мать, Доминика, просыпайся!

-Отвали! То, что ты мой муж, это не значит, что тебе разрешено будить меня в такую рань,- не складную речь жены, я всё равно не понял, поэтому продолжил тормошить ее, в то время как она уткнулась носом в подушку.

-ДОМИНИКА! УЖЕ ДВА ЧАСА ДНЯ!!! СКОРО БЕНА ПРИВЕЗУТ!

-Твою мать, а ты позже меня разбудить не мог???- девушка вскочила с кровати и быстро собрав одежду, убежала в душ.

-Я еще и виноват,- сам себе пробурчал я и пошел на кухню.

Зная Доминику, в ванне она просидит довольно долго, поэтому я успею приготовить омлет, на завтрак...на обед.

Буквально через несколько минут, я почувствовал руки у себя на плечах.

-Доминика?

-Значит Доминика?- сказал незнакомый голос, от чего я повернулся и увидел высокую рыжеволосую девушку, с глазами как у змеи.

-Ты как сюда вошла?

-Я тебя тоже очень рада видеть,- она ядовито улыбнулась и села на стол.

-Ну вообще-то я здесь ем. Теперь придётся новый стол покупать.

-А я помню, как ты меня на этом столе отжарил,- она облизнула губу, а мне стало противно.

-Тот стол я сжог,- усмехнулся я. -Хм, французский...дорогой, на котором тебя имела вся моя охрана.

-Ни чего у нас с этим Кларком не было! Он сам полез!

-Не убедительно, Люси.

-Ну, может вспомним старые времена,- она гадко улыбнулась и немного раздвинула ноги, после чего я заметил, что красное платье поднялось выше.

-А ты в курсе, что у меня жена и ребёнок?- усмехнулся я и сдвинул ее ноги, после чего отошёл от неё.

-Насколько я знаю, твоя жена потеряла память, тебе же нужно расслабиться.

Девушка ухватилась за мою руку и потянула на себя. Этого я не ожидал, поэтому оказался рядом с ней.

-Кхм, кхм...

Чёрт. Доминика.

POV Доминика.

Как можно так долго спать? Чёрт! Надо быстрее мыться и идти готовить обед.

Под струями холодной воды, мое тело содрогалось, вспоминая ночь. Это было ошибкой? Или нет? Ну мы же женаты, это супружеский долг, в конце концов он два месяца терпел или нет? А может он на лево ходил!? Я же не знаю. Так, хватит думать.

Выйдя из душевой кабинки, я взяла одежду. Заметив, что я взяла футболку Алана, выругалась.

-Чёрт!

Хотела уже завернуться в полотенце, но и сама не заметила как надела эту футболку

Спустилась на кухню и увидела какую-то рыжоволосую сучку. Спряталась за стену, начала слушать их разговор. Не хрена не поняла, какой-то французский стол, моя память, жена, ребёнок. В общем поняла, что пора выходить, но меня естественно никто не заметил, пришлось искусственно покашлять.

Пока Алан стоял и подбирал слова, я подошла к этой рыжей швабре и столкнула ее жопу со стола, она с возмущением посмотрела на меня.

-У меня тут ребёнок ест! Здесь явно не место, твоей переёбоной жопе,- фыркнула я и выключила газ, так как кто-то сжёг омлет. Убила взглядом Алана.

-Меня Люси зовут,- очень противным голосом сказала она.

-А мне по барабану. Выметайся из этого дома, пока я твоей рыжей головой пол не помыла.

-Аресивная, ты как вообще на ней женился, милый,- она обращалась к Алану и прижалась к нему, как липучка. От такого зрелища мне стало противно, поэтому пришлось отвернуться.

-Уходи,- грубым голосом сказал Алан, но мне понравился этот грубый тон. Швабра фыркнула и вышла из дома, виляя бедрами.

-Это ты с ней два месяца проводил время,- хмыкнула я, кивнув в сторону двери, в которую вышла Люси.

-Что за чушь ты несешь? Если ты не заметила, я практически жил в твоей палате, дура!- по-моему я его разозлила, но останавливаться не стала.

-Чушь? А по-моему это ты ее "отжарил" на французском столе!

Я и сама не заметила, как Алан оказался рядом со мной.

-Это было до нашего знакомства! Глупо обвинять меня в этом, когда я был около тебя в больнице и не отходил не на секунду!- я уже была прижата к стене, а Алан по прежнему зол. -Мы женаты уже несколько лет! У нас есть замечательный сын! О чем ты вообще говоришь?!

Я молчала. Мне не было страшно, но я его достаточно разозлила. Мне ничего не оставалось как всматриваться в его глаза, такие тёмные от злости, практически чёрные. Я была уверена, что он говорит правду. Я начала замечать, что он понемногу расслабляется.

-Дура,- прошептал Алан и прижался своим лбом к моему. -Я люблю тебя...

Жизнь танцами Место, где живут истории. Откройте их для себя