-Хей, просыпайся!- услышала я сквозь сон нежный голос над своим ухом.
-Мм, ещё часик...
-Вставай я сказал! На самолёт опаздаем!
-Может они без нас улетят?- пробубнила я, но вместо ответа почувствовала дыхание вдоль шеи.
-Просыпайся!- Алан нежно прикусил мою кожу на шее и честно сказать, мне это нравилось. Я всё так же лежала с закрытыми глазами и выбрав удобный момент, закинула ногу на парня, от чего тот плюхнулся рядом со мной. Видимо это ему понравилось, Алан притянул меня к себе, от чего я почувствала его эрекцию.
-У меня пол месяца секса не было, ни чего не мешает мне взять тебя прямо сейчас!- прошептал Алан, поглаживая мое бедро, а я этой же ногой отодвинула его от себя... Но кто же знал, что кровать не бесконечна и он свалится на пол.
-Блять,- рыкнул Алан, а я встала и поплелась в душ.
Времени оставалось мало, поэтому я просто умылась и почистила зубы, душ подождет до вечера.
-Алан, где моя одежда?- спросила я, выходя из ванной. Со вчерашнего дня на мне была надета длинная футболка Алан.
-Мне и так нравится!
-Мне так лететь во Францию?- недовольно сказала я.
-Можно и так!- засмеялся парень, после чего в меня полетела моя же одежда, которую я быстро поймала.
Пока Алан ходил в ванную, я переоделась.
***
-Мы что-то забыли!- бубнила я, таща чемодан, за которым утром заехали, в аэропорт. -Чемодан взяли,- я посмотрела на руку. -Паспорта взяли, путёвки взяли, Лола, Элла, Кара тут... АЛАН, ТЫ ОБЕЩАЛ ПАРНЕЙ НАЙТИ!!!- вдруг осенило меня.-Они уже в аэропорте!- вздохнул Алан.
-ХЕЙ, МЫ ТУТ!- послышался голос из далека и нам махали руками три парня.
-Ты серьёзно? Тайлер? Джей? Аран?
-Успокойся, они танцоры от Бога! Зуб даю!- уверял Алан.
-Завтра проверим...
***
-ДУМАЕШЬ ОНИ СМОГУТ ЗА НЕДЕЛЮ ВЫУЧИТЬ ЭТОТ ТАНЕЦ!!!- закричала я, смотря на "кашу" в танце.POV Алан.
-Успокойся!- прикрикнул я, ибо самого выводит вся эта ситуация. -Давай всё поэтапно выучим, тогда им легче будет.
-Если ты не видел, то девочки танцуют отлично! А парни за неделю так и так выучить танец не успеют!
-ДА, ДАВАЙ ЕЩЕ ПОСПОРИМ!
-ДАВАЙ! ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ НЕ БУДЕТ ТАНЦА, ТЫ МНЕ ОТДАШЬ СВОЮ МАШИНУ!
-БУДЕТ ТАНЕЦ, ТЫ МНЕ ПОДАРИШЬ НОЧЬ.
Знала бы она на что идёт. Девушка вложила свою руку в мою.
-При условии если всё будет честно.
-Репетиции по расписанию,- добавила она.
-Тайлер, разбей.
***
-И РАЗ, ДВА, ТРИ. СТОП, НЕТ!-Может потренеруем поддержку?- предложил я.
-Нет, не хватало мне травм до концерта!- рыкнула девушка.
***
Усталые мы дошли до гостиницы и завалились на диван, после чего уснули.Меня разбудила вибрация моего телефона, осторожно выбравшись из объятий Ники, я ответил на звонок.
-Как продвигаются наши дела?- услышал я знакомы голос по ту сторону телефона... Блять.
-Никак,- рыкнул я, посмотрев на спящую Нику.
-Думаю, тебе достаточно времени!
-Да.
Парень сбросил звонок, а я зациклил свой взгляд на спящей девушке. Нет, я всё решил. Я решу их проблемы. Грэндон слишком опасный человек, как они умудрились напороться на его отца. Думаю, что не буду ни чего говорить Нике, сам всё решу.
-Алан?- девушка потёрла глаза и приняла сидячее положение. -Я уснула?
-Да, иди в комнату. Ты устала,- спокойно сказал я, а девушка послушно поплелась в комнату, при этом три раза споткнулась. Смешное зрелище.
Я выключил везде свет и пошел в свою комнату, при этом заглянул к Доминике. Она спокойно спала в одежде, свернувшись комочком, одеяло лежало отдельно от девушки на полу.
Я попытался аккуратно снять с неё одежду, что вышло хорошо. А теперь главное не сорваться. Подняв одеяло с пола, я окутал девушку. Удивительно, надо было на столько устать, что даже не проснуться... Я аккуратно прикрыл дверь и ушёл к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь танцами
Teen FictionИстория "Богатые Не Мажоры" продолжается в этой книге, где рассказывается от лица дочери Аиши и Артёма - Доминики. Как будет жить их дочь, которая нашла свой талант в танцах? Доминика Волкова - обычная девушка, так думают во всех уголках света. Но...