-Где ты был?- тихо спросила я, как только на пороге появился парень в чёрной коженке.
-Почему ты не спишь? Уже три часа ночи.
-Вот именно, что три часа ночи, а ты непонятно где,- чуть громче сказала я.
Прошло уже несколько месяцев и все было хорошо, если не считать вот этот месяц, когда Алан непонятно куда начал уходить рано утром и приходить поздно ночью.
-Прости, это был последний раз,- честно сказал Алан и попытался меня поцеловать, в то время как я отвернула голову.
-Я слышу это уже месяц.
Я освободилась от рук Алана и ушла в комнату. Через какое-то время парень лёг рядом и аккуратно обнял меня за талию. Мне настолько было обидно и я так сильно устала, что мне было глубоко пофиг.
-Я люблю тебя, Ника,- прошептал Алан.
***
Проснулась я опять от звука будильника и опять одна. Тяжело вздохнув, я встала с кровати, накинула короткий шелковый халатик и завязала на узел ремешок.Медленно спускаясь по холодной лестнице, я заметила, что в прихожей ярко горел свет. Забыл выключить.
-Ты дома?- удивилась я. Облакотившись о дверной косяк, я наблюдала как Алан пьёт свой чай.
-Я же обещал.
-Ты месяц обещал.
Я налила себе чай и села напротив Алана.
-Я вечером тебе все расскажу. Обещаю.
***
-На сегодня мы закончим,- устало сказала я.-А завтра будет занятие?- спросила маленькая русоволосая девочка.
-Нет, завтра отдыхайте,- мило улыбнулась я и стала потихоньку собирать свои вещи в сумку, и переодеваться, пока все выходили из танцевального зала.
Выключив свет, я вышла и закрыла за собой дверь.
Когда уже садилась в свою машину, поймала себя на мысли, что хочу съездить к родителям. Поговорить с отцом и мамой. Но скорее всего с отцом. Лет с тринадцати я уже понимала, что характер мне достался от отца, есть, конечно, и частичка маминого характера.
Помню, когда я была подростком, я не раз ругалась с папой и ловила себя на мысли, что это тоже самое что разговаривать со своим отражением. Каждый будет стоять на своём и доказывать свою точку зрения. С родителями я ссорилась не часто, чаще всего все ссоры заканчивались улыбками за столом под чашечку горячего чая.Через несколько километров, которые я быстро проехала, я вспомнила, что давно не видела близнецов. Возможно нужно позвонить им и устроить встречу. Думаю, нам есть о чем поговорить. Набрав номер Егора, который я уже подзабыла, и приложив к уху телефон, начала слушать долгие гудки. Не берет. Уже хотела сбросить, но послышался такой родной и знакомый голос старшего брата.
-Да? Ника?
-Привет, братишка,- не удержав слезы, я остановила машину на обочине, опасаясь, что могу влететь в другой автомобиль или в столб.
-Привет, сестренка!- такая знакомая усмешка, которую я почувствовала через телефон. -Эй? Ника? Ты плачешь?
-Нет, всё хорошо. Ты сейчас где?
-Я у себя дома. Купил себе квартиру.
-А Никита?
-Он живёт в соседней квартире,- засмеялся Егор, после чего послышались шуршание и чей-то голос, не обратив на это особого внимания, я продолжила.
-Ты сейчас не занят? Может встретимся вместе с тобой и Никитой.
-Ник... Блин, прости. Но я занят. У меня же девушка появилась... Там... Ну в общем я занят. И Никита скорее всего тоже.
-Мм, ну ладно. Пока. Удачи,- я быстро сбросила трубку и тяжело вздохнула.
Девушка. А я ничего не знаю. Даже причины не сказал. Конечно, ему некогда.
Нажав на газ, выехала на дорогу и продолжила свой путь, набирая номер Насти.
-Алло?
-Привет, Настя.
-Привет, Ника.
-Как ты?- спросила я.
-Не плохо. Слушай, Ник. Когда хоть мы вот прям нормально разговаривали? Давай встретимся? Предлагаю новое кафе, которое возле того магазина, где мы тебе плащ покупали. Помнишь? Ну, конечно, помнишь, такое нельзя забыть. В общем! Возражения не принимаются!
-Настя,- засмеялась я. -Я сейчас еду к родителям, давай через час у этого кафе?
-Хорошо! Пойду собираться!- Настя быстро сбросила трубку, а я улыбнулась и завернула к дому родителей.
Выйдя из машины, меня обдул тёплый ветер и открылся вид на большой особняк.
-Привет, пап!- крикнула я, как только увидела отца во дворе и побежала быстрее к нему в объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь танцами
Teen FictionИстория "Богатые Не Мажоры" продолжается в этой книге, где рассказывается от лица дочери Аиши и Артёма - Доминики. Как будет жить их дочь, которая нашла свой талант в танцах? Доминика Волкова - обычная девушка, так думают во всех уголках света. Но...