13. Я буду оберегать твой сон

1.8K 96 1
                                    

-Что??? Что случилось? В какой она больнице?

-В 39.

Звонок прервался, а я посмотрела на своего отца уже со слезами на глазах.

-Ника? Что случилось?

-Мама... Она в больнице... Пап?

-В какой???- резко спросил он на выходе из кабинета.

-В 39...

Через минуту мы были на улице. Казалось, что эта минута длилась целый час.

-Ты куда?- спросил папа, заметив, что я иду в другую сторону от его машины.

-Я на маминой.

-Осторожнее.

***
-Егор! Что с ней???- приехав в больницу быстрее чем отец, я начала расспрашивать обо всём у брата.

-Она упала в обморок... Врачи сказали, что через час придут результаты анализов.

-Может всё обойдётся,- прошептала я, вытирая слёзы.

***
Ровно через час в больницу ворвались дедушка Андрей и дядя Никита, при этом чуть не снесли двух врачей на своём пути.

-Что с ней?- закричал дедушка.

-Кто здесь родственники Аиши Ракет?

Из за моей долбаной прихоти сменить имя, всем пришлось сменить фамилию.

-Мы! Все!

-Кхм... У вашей родственницы рак мозга первой степени. Опухоль только начала развиваться, требуется около трёх месяцев лечения и операция. Дорогостоящая операция. В нашей больнице, к сожалению, нет таки аппаратов, но я напишу вам адрес хорошей больницы.

-Сколько стоит операция?

-Это вам скажут в другой больнице, но не меньше двухсот миллионов долларов.

Я с грохотом села на скамью, которая находилась сзади меня. Для нашей семьи деньги никогда не были проблемой, но не такая цена... Боже, мамочка...

-К ней можно?- нервно сглотнул папа.

-Только завтра.

Я никогда не понимала бесчувственность врачей.

Дедушка... Ему сейчас точно не легко, две жены умерли, а тут ещё дочь на грани... Хотя кому сейчас легко???

-Я поеду домой, буду собирать деньги,- сказал отец.

-Я с тобой!- в один голос сказали дедушка и Никита, а я тупо смотрела в одну точку и надеялась, что это всё ужасный сон.

Жизнь танцами Место, где живут истории. Откройте их для себя