-Давайте, девчонки, вы сможете! Вспомните сколько мы тренировались! На кону путевка в Париж. Постарайтесь!- я поддерживала девочек как могла, хотя сама ужасно нервничала.
-Хей, Эльза, да все окей будет!- подбодрила меня Настя, которая тут же пошла в зал, а я за ней, чтобы посмотреть кто жюри... Скоро выход девочек... Стоп! ОН ЧТО ДЕЛАЕТ В ЖЮРИ??? ДА КТО ЭТОГО БАРАНА ТУДА ПОСАДИЛ??? Ладно... Может обойдётся....
***
ВТОРОЕ МЕСТО!!! ВТОРОЕ, БЛЯТЬ! Так, спокойно. Ника, успокойся.-Девочки, вы очень хорошо танцевали. Всё выступление я за вас очень сильно переживала. Конечно, были и косяки, но этого было не заметно. Вы намного лучше станцевали этих коров. В том, что мы фактически проиграли не ваша вина...
Плакала наша путёвочка.... Но это и вправду не их вина.
*За день до конкурса*
-Ребят, я в магазин!- предупредила я братьев, которые живут в моём доме, так как свои продали... Ну не идиоты? Но это даже хорошо, мне теперь не скучно одной дома.
Видимо звание "лох по жизни" я наследовала у матери. Только я могла не заметить почти двухметвого парня и наехать на него тележкой для продуктов.
-Блин, извини, больно?
-Если плохо видишь, сходи к окулисту!!!!- огрызнулся он.
-Эй, ты не обнаглел? Я извинилась! И разве я виновата, что не увидела девушку с телегой???
-Да пошла ты!
-Баран,- буркнула я и продолжила набирать еду в тележку.
***
ДА НЕ УЖЕ ЛИ ЗАГОРЕЛСЯ ЗЕЛЕНЫЙ??? А Я ДУМАЛА ЛЕТ ДВАДЦАТЬ ПРОСТОЮ ОКОЛО ЭТОГО СВЕТОФОРА!!! Наконец-то перейдут эту долбаную дорогу и доберусь до дома.НО КТО ЖЕ ЗНАЛ, ЧТО У НАС ТЕПЕРЬ ВОДИТЕЛИ БАРАНЫ, КОТОРЫЕ КУПИЛИ ПРАВА.
-ОПЯТЬ ТЫ??? ТЫ ЗАДОЛБАЛА УЖЕ!!! ЖИТЬ НАДОЕЛО? Я ТУТ ПРИ ЧЕМ?- о, баран из магазина, на которого я наехала.
-МЕЖДУ ПРОЧЕМ ЗЕЛЕНЫЙ, Я ПЕРЕХОЖУ ДОРОГУ, ТЫ ДОЛЖЕН СПОКОЙНО СТОЯТЬ И ЖДАТЬ, ИМБИЦИЛ!!!
-ГОСПОДИ, ДА ЗА ЧТО??? ЧТО ЗА ДУРА ТО...
-ВЗАИМНО!- рявкнула я и продолжила путь.
-НАДЕЮСЬ БОЛЬШЕ НЕ УВИДИМСЯ!!!- услышала я на последок.
Козёл.
******
Естественно в жюри сидел этот баран, имбицил, козёл. ТРИ В ОДНОМ!!! Бери, не хочу.-КАКОГО ХРЕНА ТЫ ЗАСУДИЛ МОИХ ДЕВОЧЕК???- заорала я, как только нашла момент, когда никого не было.
-И тебе привет, слепая самоубийца,- усмехнулся он.
-Придурок. Я вопрос задала.
-За слова отвечать нужно, деточка!- улыбнулся он и оценивающе прошелся по мне взглядом.
-ОНИ ТУТ ПРИ ЧЕМ???- не знаю что за дурная привычка, но когда я говорю мне обязательно надо жестировать руками.
-Ну а кто если не они?
-Баран.
-Можно просто Алан.
-Имбицил,- буркнула я и пошла на выход.
-Скоро ещё один конкурс!!! Хочешь чтобы звание "самых лучших" завоевал кто-нибудь другой? Когда оно уже несколько лет принадлежит вам!- услышала я и медленно повернулась к парню.
-Да за что ты мне на голову свалился???- проговорила я. -Что ты хочешь? Деньги? Сколько?
-Просто извинись.
-За что? За то что ты баран?
-Будь по легче со словами, Эльза...
-Уф, ладно, окей, извини. Доволен? Всё?
-Мм,- задумчиво протянула особь мужского пола... -Нет!
-ДА ЧТО ЕЩЕ ТО???
-Не кричи. Сходишь со мной прогуляться и тогда я подумаю на счёт извинения.
-Да я лучше брошу танцы и не буду руководителем, чем с тобой пойду куда-либо!
-Предашь свой коллектив в который столько много вложила?- усмехнулся он, а я задумалась. А он прав, если я уйду, то это будет считаться как предательство...и я столько сил вложила...
-Уж лучше пусть будет так, чем бесконечные провалы в конкурсах! Если же я уйду, придёт новый хореограф и тогда ты не будешь иметь претензии к коллективу!!!
-Между прочем вы заняли призовое место. Могла бы и спасибо сказать.
-Да таких кубков у нас уже сотня если не больше! Мы пол года готовились к этому чёртову конкурсу, чтобы получить эту долбанную путевку!!! Но тут надо было появится тебе и всё испортить!!! Да они никогда не проигрывали. И вообще, столкнулся ты со мной, а страдают невинные люди!!! Ну не ублюдок ты после этого!!!???
Я реально психанула и резко развернувшись ушла от этого дибила.
-ДОМИНИКА, МАТЬ ВАШУ, ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ДОЛГО???- наорал на меня Егор, как только я вышла на улицу.
-НУ ДАВАЙ ЕЩЕ ТЫ ПООРИ НА МЕНЯ!!! ВАМ ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО???
-Тааак, что случилось? Кто обидил? Выкладывай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь танцами
Подростковая литератураИстория "Богатые Не Мажоры" продолжается в этой книге, где рассказывается от лица дочери Аиши и Артёма - Доминики. Как будет жить их дочь, которая нашла свой талант в танцах? Доминика Волкова - обычная девушка, так думают во всех уголках света. Но...