11. Чувства

2K 100 0
                                    

-Ты, сейчас, вообще всё не так поняла,- типичная фраза...но может поможет.

-Иди, знаешь куда? Ко мне больше чем на пушечный выстрел не подходи!- рыкнула девушка и удалилась, а я со злости стукнул кулаком в косяк, о который опиралась Ника.

POV Доминика.

-Ника? Ты чего?

-Ник? Ты разве не уехал домой?- спросила я, разглядывая свои руки.

-Нет. Так, чего случилось?- Ник плюхнулся рядом со мной.

-Ты знаешь какой блокнот ведёт Алан?- поинтересовалась я, нахмурив брови. Вся эта ситуация жутко раздражала меня, а сердце, не понятно почему, больно сжималось.

-Даа, там бабы, с которыми он переспал, актрисы, певицы, модели и так далее. А тебе то что?

-Он по телефону говорил про этот блокнот, упомнив мое имя!- зарычала я. Гад.

-ЧТО? ВЫ ПЕРЕСПАЛИ?

-Дибил что ли? Он сказал, что я обязательно буду там,- вздохнула я.

-Ни когда. Твоё. Имя. Не будет. В его. Блокноте!- по слогам произнёс Ник и вышел из комнаты, хлопнув дверью. По-моему сейчас кому-то попадет по морде...

POV Алан.

-АЛАН? ТЫ ГДЕ ЧЁРТ БЫ ТЕБЯ ПОБРАЛ???!!!- орал Ник, а я вышел из своей комнаты, врезавшись в друга.

-Чего?- пофигистично спросил я.

-Ты вообще ахуел?- Ник толкнул меня в грудь от чего я отступил. Так, что я натворил то??? -Если ты тронешь Доминику хоть пальцем, я отстрелю тебя яйца! Ты меня знаешь, я не шучу! С сегодняшнего дня ты не общаешься с Доминикой! Увижу тебя рядом с ней, убью! И ЧТОБ МЫСЛИ У ТЕБЯ НЕ БЫЛО НА СЧЕТ МОЕЙ ПЛЕМЯННИЦЫ, ТВАРЬ! Понял?!

Я тяжело вздохнул.

-А теперь ты меня послушай,- спокойно говорил я, в то время как Никита готов был уже задушить меня голыми руками. Я знаю, что он может, но он точно не притронется ко мне, пока я не договорю. -Ника сразу мне показалась интересной личностью, она меня понимает с полу слова, она добра и наивна, от неё не пахнет дорогими духами за километр, на ней нет тонны косметики, она другая! Она стоит за себя и за своих близких до конца. Она, блять, чертовски сексуальна, но я не собираюсь ее записывать в этот чертов блокнот. Я сожгу его. Я сделаю всё для Ники. Я хочу быть с ней.

-Если бы я тебя не знал, я бы поверил! Ты же временный, у тебя ветер в голове! Сегодня Ника, завтра опять модель. Я не дам тебе притронуться к ее телу и уж тем более к сердцу и душе!

-Уже притронулся,- пробубнил я.

-ЧТО???

-А ты разве не видишь как она на меня смотрит, как дрожит ее тело от одного только моего прикосновения?....

-Блять!- завопил Никита и плюхнулся на кровать, схватившись за голову. 

***
-Может хватит уже пить?- сказала Доминика, находясь в трёх метрах от меня.... -Мы почти каждый день в клубе!

-Хватит бубнить.

-Заткнись, окей?- рыкнула на меня Ника и опять принялась разгребать пакеты, которые принесли ребята из магазина. Пока она стояла ко мне спиной я преодолел эти три метра и обнял ее за талию, от чего та вздрогнула и стояла в ступоре минуту.

-Убери. Свои. Руки!!!!- рыкнула Ника.

-Успокойся. Дай всё объяснить.

-Просто отвали!

-Ника!- прикрикнул я от чего девушка вздрогнула, я повернул ее к себе и прижал к столу. -Я был зол, когда говорил эти слова. Я при тебе могу избавиться от этого блокнота, он мне не нужен с тех пор, как я встретил тебя. Я хочу, чтобы ты была со мной, чтобы я каждый день видел твои насыщенные глаза, чтобы....

-АЛАН!- перебила меня девушка. -Я хоть и знаю тебя несколько недель, но знаю на сколько ты ветреный человек... Я могу тебе предложить только стать друзьями...

Я в ступоре от ее слов. Смотря в её изумрудные глаза, я понимал, что она на полном серьезе говорит и уверена в своих действиях. Что не скажешь обо мне... Я снова почувствовал как защемило сердце спустя столько лет... Около пяти лет оно не давало о себе знать, от чего я уже начал думать, что его и вовсе нет...

-Ника...- пробубнил я, как только увидел девушку у дверей... Из за своих мыслей я даже не заметил, как выпустил ее из своей хватки...

-Я все слышал,- тихо сказал друг, который возник около меня.

-Как она так быстро смогла дотронуться до моего сердца!?- я перевёл свой взгляд на Ника, который с сожалением смотрел на меня. Хоть он и дядя Доминики, он всегда меня поймёт и поддержит мой выбор даже если это будет сама его племянница, потому что он столько лет меня знает и уже понимает где моя ложь, а где правда.

Жизнь танцами Место, где живут истории. Откройте их для себя